| |||
Телевизионный контент в мультисервисных сетях
Из рубрики: Контент
Опубликована: Журнал "Broadcasting. Телевидение и радиовещание" #4, 2008, стр.80-81
Особенности борьбы за зрителя и рекламодателя
Из рубрики: Экономика и менеджмент
Опубликована: Журнал "Broadcasting. Телевидение и радиовещание" #6, 2008, стр.67-68
Контент как основа конкурентоспособности операторов
Из рубрики: Экономика и менеджмент
Опубликована: Журнал "Broadcasting. Телевидение и радиовещание" #1, 2009, стр.42-43
Неэфирные каналы как рекламный носитель
Из рубрики: Экономика и менеджмент
Опубликована: Журнал "Broadcasting. Телевидение и радиовещание" #2, 2009, стр.38-39
Управление медиакомпанией: как обыграть кризис. Часть 1
Из рубрики: Экономика и менеджмент
Опубликована: Журнал "Broadcasting. Телевидение и радиовещание" #4, 2009, стр.47-48
Управление медиакомпанией: как обыграть кризис. Часть 2
Из рубрики: Экономика и менеджмент
Опубликована: Журнал "Broadcasting. Телевидение и радиовещание" #5, 2009, стр.40-41
Управление медиакомпанией: как обыграть кризис. Часть 3
Из рубрики: Экономика и менеджмент
Опубликована: Журнал "Broadcasting. Телевидение и радиовещание" #6, 2009, стр.54-55
Управление медиакомпанией: как обыграть кризис. Часть 4
Из рубрики: Экономика и менеджмент
Опубликована: Журнал "Broadcasting. Телевидение и радиовещание" #7, 2009, стр.36-37
Возможные способы привлечения финансирования в медиакомпанию в современных условиях. Часть 1
Из рубрики: Экономика и менеджмент
Опубликована: Журнал "Broadcasting. Телевидение и радиовещание" #2, 2010, стр.34-35
Возможные способы привлечения финансирования в медиакомпанию в современных условиях. Часть 2
Из рубрики: Экономика и менеджмент
Опубликована: Журнал "Broadcasting. Телевидение и радиовещание" #3, 2010, стр.33-34
Телевидение будущего
Из рубрики: Экономика и менеджмент
Опубликована: Журнал "Broadcasting. Телевидение и радиовещание" #7, 2011, стр.42-45
Тренды-2011
Из рубрики: Обзоры, прогнозы, мнения
Опубликована: Журнал "Broadcasting. Телевидение и радиовещание" #8, 2011, стр.18
В чем сила, брат?
Из рубрики: Обзоры, прогнозы, мнения
Опубликована: Журнал "Broadcasting. Телевидение и радиовещание" #3, 2012, стр.28
Про Интернет, сервис и абонентскую лояльность
Из рубрики: Обзоры, прогнозы, мнения
Опубликована: Журнал "Broadcasting. Телевидение и радиовещание" #4, 2012, стр.30-32
Апокалипсис грядущих дней, или Частной жизни больше нет
Из рубрики: Гуманитарные технологии
Опубликована: Журнал "Broadcasting. Телевидение и радиовещание" #6, 2012, стр.42-44
"По чеснаку"
Из рубрики: Обзоры, прогнозы, мнения
Опубликована: Журнал "Broadcasting. Телевидение и радиовещание" #7, 2012, стр.34