КОМКОР-ТВ. Мультисервисный бренд АКАДО.
КОМКОР-ТВ – первый провайдер, предложивший москвичам широкий набор информационно-развлекательных услуг мирового уровня, таких как цифровое телевидение, включая телеканалы производства НТВ-Плюс, высокоскоростной безлимитный доступ к сети Интернет, отечественное эфирное телевидение и радио, а также дополнительные мультимедийные услуги.
Брэнд «КОМКОР-ТВ» завоевал известность и хорошую деловую репутацию, однако сегодня постфикс «ТВ» существенно ограничивает представления о возможностях современного мультисервисного провайдера.
В связи с этим, а также учитывая быстрые темпы роста числа абонентов (в настоящий момент аудитория сети составляет около 200 000 москвичей, а количество абонентов достигло 73 000 пользователей), компания приняла решение о запуске новой торговой марки– АКАДО с июня 2005 г.
АКАДО – это компания, где желание клиента пользоваться современными технологиями наивысшего качества принято как закон, а потребность в доступных тарифах реализована на практике. Сегодня компания готова предложить клиентам самый широкий спектр информационно-развлекательных услуг мирового уровня.
Миссия АКАДО – стать лучшим оператором высокоскоростного доступа в Интернет и коммерческого телевидения в Москве, объединяя ведущие технологии и высокое качество сервиса, стать выбором №1 в сознании потребителей среди поставщиков информационных и вещательных услуг.
До 2007 года АКАДО рассчитывает охватить сетью 1 млн. квартир Москвы, став безусловным лидером как по количеству абонентов в зоне действия сети, так и по качеству предоставляемых услуг. |