При поддержке:
Правительства Москвы
Министерства информационных технологий и связи
Министерства культуры и массовых коммуникаций
Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям

Конференция «Платные услуги в мультисервисных сетях» состоялась
14 сентября 2006 года

 

Вы смотрите архив конференции "Платные услуги в мультисервисный сетях"
По ссылке вы найдете новый сайт конференции Multiplay (Платные услуги в мультисервисных сетях)


Конференция 2006

Оргкомитет

Материалы

Фотоотчет

Видеоотчет

Программа

Список участников

Авторитетное мнение

Спонсоры

Новости конференции

Место проведения

Конференция 2005

Контакты

Памятные даты

English

Информационные спонсоры:




Rambler's Top100

Михаил Силин
Генеральный директор ЗАО “Комкор-ТВ”
(мультисервисная сеть АКАДО)


Развитие коммерческого телевидения в России происходит весьма специфично, что вызвано целым рядом факторов. Во-первых, это нетипично высокий уровень эфирного телевидения. Во-вторых - существенное отставание в строительстве широкополосных кабельных сетей, вследствие чего во многих регионах оно происходит на фоне параллельного строительства широкополосных сетей с использованием иных технологий. И в-третьих, это значительное изменение в характере жизни современного человека, который благодаря распространению мобильных, цифровых и Интернет-технологий стал более активным в своей повседневной жизни.

Все эти факторы уже сегодня оказывают определяющее влияние на тенденции развития бизнеса кабельных операторов. Операторы должны внедрять широкий спектр сервисов, включая телефонию и широкополосный доступ к сети Интернет.

Удовлетворить потребности абонентов в качественном и разнообразном контенте, операторы смогут лишь на основе внедрения современных технологий цифрового интерактивного телевидения.

Услуги, которые сможет предоставлять оператор, их качество, количество и формы, полностью определяются качеством и возможностями цифровой платформы. Выбор системы -- сложная и многокритериальная задача, решение которой возможно только на основе обобщения мирового и отечественного опыта.

Конференция –важный этап развития отрасли, это форумом, направленный на ускорение внедрения в России технологий цифрового телевидения.



Игорь Цирлин
И.о. директора ОАО ВНИИТР


Ключевой тенденцией развития рынка сегодня является широкое внедрение широкополосного доступа. Я считаю, что у нас должно появиться интерактивное телевидение. Это серьезный момент, который во многом определит экономическое и политическое развитие отрасли вещания.

Жизнь подсказывает, что платные услуги в мультисервисных сетях востребованы людьми. Потребителю все равно, как к нему поступает услуга: по кабелю, через Интернет, с использованием беспроводной технологии. Для него важно качество по доступной цене и количество предоставляемых по этой цене услуг. Необходимо, чтобы операторы широкополосного доступа могли обеспечить нужную услугу каждому желающему.



Калью Кукк
Вице-президент ОАО “Телеком”


Придет время и, возможно, интерактивное телевидение займет широкую нишу в сфере платных услуг. Все зависит от того, примет ли его потребитель, будет ли ему выгодно, дешево и удобно использовать новые виды связи. Я могу назвать очень много технологий, на разработку которых были потрачены миллиарды рублей, однако они не нашли применения, и есть примеры очень дешевых технологий, которые получили широкое распространение. Поэтому нельзя, настойчиво рекламировать какой-либо один вид услуг, надо очень чутко прислушиваться к мнению потребителей, операторов -- тех, кому мы поставляем эти услуги.



Юрий Зубарев
МНИТИ


Широкополосным доступом сегодня необходимо активно заниматься. Развитие мультисервисных сетей быстрыми темпами идет в ряде городов. Необходимо изыскивать средства и развивать сети.

Я думаю, что в результате общения специалистов на конференции будут приняты решения по ряду ключевых проблем и вопросов.

Конференция дает возможность узнать то, что сегодня особенно беспокоит операторов связи. Подобные мероприятия полезно проводить именно сейчас, когда еще нет ясности по многим вопросам. Участие в конференции позволит людям набраться опыта и найти ответы на волнующие их вопросы.



Михаил Симонов
Первый заместитель генерального директора ФГУП “НИИР”


Одной из ключевых тенденций рынка широкополосного доступа является интенсивное развитие платных услуг. Я надеюсь, что именно это в ближайшее время позволит вести наиболее активный и интересный бизнес в России, как и в большинстве развитых стран мира.

Для многих стран широкополосные услуги являются насущной потребностью. С учетом потребностей России и ее территориальных особенностей, населенности отдельных областей этот вид услуг может быть быстро реализован, при условии выполнения определенных нормативных и регуляторных усилий. Вот об этом надо вести сегодня речь.

Я думаю, что конференция поможет активизировать деятельность целого ряда работающих компаний-операторов, которые смогут определить пути своего дальнейшего развития и предпринять какие-то скоординированные усилия. Координация всех людей, работающих в этом бизнесе, - вот целевая задача этого мероприятия.



Валентин Хаимов
Заведующий отделом системных исследований современного телевещания ВНИИТР


Рынок мультисервисных сетей в России будет развиваться, а как это будет происходить, зависит, прежде всего, от взаимодействия двух министерств Российской Федерации: Министерства связи и Министерства культуры и массовых коммуникаций.

Тематика конференции “Платные услуги в мультисервисных сетях” чрезвычайно актуальна. Очень важно определить этапы внедрения цифрового телевидения, схемы взаимодействия между всеми заинтересованными сторонами, степень участия на этом рынке государства, независимых игроков. Поэтому актуальность этой конференции не вызывает никаких сомнений. Она очень своевременна.

Я надеюсь, что конференция послужит улучшению взаимопонимания между участниками, определит план работы, потому что поле деятельности операторов безгранично, а проблем еще очень много.

Необходимость таких конференций определяется тем, что время от времени надо собираться всем, в том числе и противоборствующим сторонам, чтобы скоординировать свои усилия.



Дмитрий Глушань
Вице-президент “Межрегионального общественного фонда”


Мультисервисные сети -- это сети будущего, и я считаю, что самым удачным вариантом технологии мультисервисных сетей станут волоконноптические, соотношение цена/качество которых оптимально. Перспективы развития этой технологии сегодня очевидны.

Конференция – дело нужное, я думаю, что она даст те знания, которые нам необходимы, потому что не все средства массовой информации позволяют так доходчиво донести суть этого вопроса до аудитории.



Юлия Москалева
Директор по маркетингу компании ООО “Корнинг СНГ”



Конференция “Платные услуги в мультисервисных сетях” - очень перспективное и значимое событие, поскольку она дает возможность представителям компаний встретить тех людей, которые принимают решения. Это одно из немногих событий, когда можно увидеть вместе всех заинтересованных участников рынка кабельного телевидения. А для нас, поставщиков оптического волокна, рынок кабельного телевидения представляет практический интерес.

Участие в конференции - это реальная возможность проведения переговоров и в перспективе - заключение контрактов.



Андрей Голованов
Заместитель генерального директора ЗАО “НКС-Инвест”



Конференция “Платные услуги в мультисервисных сетях” позволяет ее участникам узнать о том, что происходит у коллег в мире телевидения, какие новые каналы, какие новые технологии они используют.

Более глубоко надо осветить, например правовые вопросы, связанными с кабельным телевидением. В результате такого обсуждения телевизионное сообщество сможет определиться с тем, в каком направлении развивается отрасль и как применить опыт передовых компаний в своей практике.

Мы все понимаем, что сегодня одной из главных проблем является финансовая: стоимость услуг платного телевидения весьма высока. Однако надо отметить, что как покупательная способность, так и интерес населения к платному телевидению в последнее время явно растут.

Участие в конференции, встречи с коллегами убеждают в том, что операторы связи должны предлагать людям новые интересные услуги, за которые потребитель готов платить.



Сергей Юханов
Начальник отдела строительства широкополосных сетей



Сегодня операторы всех направлений, имеющие совершенно разные сетевые ресурсы, ведут работы по наполнению этих ресурсов наиболее доходными услугами.

Могу только сказать, что постепенно сфера платных услуг все больше и больше завоевывает отдельные небольшие города в регионах. Я думаю, что следующее десятилетие будет успешным для операторов именно в небольших городах. В крупных городах предоставляются в основном комплексные услуги, такие, как, например Triple Play. А IP-телевидение, Интернет, ITTV-телефония становятся традиционными для небольших городков. И мне кажется, что можно ожидать появления крупных операторов в небольших городах и возникновения там достаточно серьезных компаний.



Александр Калин
Первый заместитель генерального директора ФГУП “РТРС”



Я думаю, что в ближайшем будущем появятся новые услуги, новый контент и, прежде всего, это будут, наверное, интерактивные услуги. Однако данный процесс связан с тем, как будет осуществляться переход на цифровизацию. Мне кажется, что сегодня необходимо решать вопросы в области государственного регулирования и государственной поддержки этих услуг, потому что существует очень много нерешенных вопросов, особенно в области регулирования, которые давно назрели и которые нужно решить.

Конференция -- очень интересное и полезное мероприятие, потому что под одной крышей собираются и телевизионщики, и кабельщики, и операторы мобильной связи, и те, кто занимается Интернетом. Обмен идеями и, прежде всего, информацией позволит выработать рекомендации и определить стратегию развития отрасли.



Евгений Уханов
Вице-президент АКТР



Тенденции развития рынка широкополосного доступа очевидны: идет структурирование рынка и укрупнение компаний – это совершенно естественный процесс для любого рынка. И одновременно происходит мучительный поиск той совершенно правильной технологии, которой тот или иной оператор решит воспользоваться: потому что сегодня выбор технологий становится все больше, а определенности, в том числе и со стороны регулирующих органов, все меньше.

Конференция дает возможность услышать об успехах коллег, обменяться с ними мнениями и, может быть, увидеть те решения, которые мы затем будем тиражировать.



Генеральный спонсор:

ЗАО Комкор-ТВ

Спонсоры:

Международная телевизионная сеть MUSIC BOX Group


ЗАО «Космос-ТВ» Компания 'Мультирегион'
Компания Нетвиль

Информационные спонсоры:


Отраслевые новости




Новости конференции


Игроки телекоммуникационного рынка обсудили инвестиционные перспективы мультисервисных сетей
30.10.2006
 

Исследование "Современный рынок мультисервисных сетей в России"
10.10.2006
 

Мы учтем все ваши пожелания!
05.10.2006
 

Спешите видеть! Опубликован фотоотчет о конференции «Платные услуги в мультисервисных сетях-2006»
22.09.2006
 

В. Лазуткин: «Компания «Гротек» аккумулирует все, что связано с ритмом, с пульсом жизни отрасли кабельного телевидения»
21.09.2006