Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Preview

Preview / все рубрики

Страницы: 1 2 3 4 5 6

В августе прошла информация от “Левада-центра”, что россияне стали позитивнее относиться к телевидению, больше доверять ему. Хотя, если с одной стороны, с 16% до 21% выросло число тех, кто верит, что телевидение “дает в целом полную и объективную картину происходящих событий”, то с другой – в 2000 году 51% россиян ценили ТВ за возможность “извлечь много полезной и объективной информации о событиях в мире”, а сейчас таких ответов стало меньше – 46%.

Анна Заварзина
Журнал "Broadcasting. Телевидение и радиовещание" #4+5, 2015
/ стр.1

Когда мы подписывали в печать этот номер, в лентах новостей появилась очередная потрясающая новость. Министр связи РФ Николай Никифоров предложил вице-премьеру Дмитрию Рогозину “директивно указать” ФГУП “Космическая связь” (ГП КС), национальному оператору спутникового вещания, на необходимость разорвать отношения с Eutelsat – крупнейшим в мире оператором спутниковой связи со штаб-квартирой в Париже (“Известия”).

Анна Заварзина
Журнал "Broadcasting. Телевидение и радиовещание" #1, 2015
/ стр.1

Вот и промчался очередной год, и пора подводить итоги в финальной колонке. Поначалу, как обычно, я хотела посвятить этот текст основным трендам 2014 года, которыми, на мой взгляд, стали: рост популярности ОТТ-телевидения, развитие 4К-технологий, рост зрительского интереса к информационно-аналитическим программам, страсти вокруг рекламного рынка – такие как запрет рекламы на платных телеканалах, разрешение рекламировать некоторые виды алкоголя, создание единого медиаселлера и снижение рекламных доходов – и накрывший нас к концу года кризис.

Анна Заварзина
Журнал "Broadcasting. Телевидение и радиовещание" #8, 2014
/ стр.1

7 ноября в Москве в пятый раз прошло вручение премии в области кабельного, спутникового и интернет-телевидения “Золотой луч”. Для каналов, участвующих в этой премии, событие это достаточно важное, хотя о ценности самой премии спорят до сих пор – говорят, что награждают одних и тех же, что борьба не равна, что нельзя сравнивать отечественные и зарубежные каналы, что две разные компании вручают премию фактически за одно и то же.

Анна Заварзина
Журнал "Broadcasting. Телевидение и радиовещание" #7, 2013
/ стр.1

Страницы: 1 2 3 4 5 6