Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Архив рубрик

Журнал "Broadcasting. Телевидение и радиовещание" #3, 2015


Несколько мыслей ко Дню Победыcтр. 1
Май этого года – тот особый месяц, когда можно отойти от обсуждения отраслевых проблем и поговорить об общечеловеческих вещах. Я имею в виду, конечно же, 70-летие Победы, которое довольно пышно и пафосно отмечалось в этом году.
Анна Заварзина
Preview
 
Как нам обустроить облачный мирcтр. 4-5
Екатерина Петухова работает в технической сфере индустрии телевещания почти четверть века. Руководила российскими представительствами компаний Snell&Wilcox, Tandberg Television, Harris Broadcast.
Екатерина Петухова
Новые продукты
 
Новый APT Surestreamercтр. 6-7
При передаче звука по общественной IP-сети и даже при использовании выделенных каналов связи мы часто сталкиваемся с потерями части информационных пакетов или с их задержкой, что при работе в реальном времени равносильно их потере.
Новые продукты
 
Система управления вещанием телеканалов компании "Цифровое телевидение"cтр. 9
В мае 2014 года сотрудники компании BroadView Russia закончили внедрение интегрированной системы BroadView для управления вещанием на 9 телеканалах, входящих в состав совместного предприятия “Цифровое телевидение” (ЦТВ), созданного ВГТРК и “Ростелекомом” – крупнейшими госкомпаниями на рынке медиа- и телекоммуникаций
Новые продукты
 
Маркетинговая политика телеканалов в новых экономических условияхcтр. 10-11
В непростой экономической ситуации многие компании в первую очередь начинают экономить на отделах маркетинга и PR. Мы пообщались с представителями каналов и узнали, как у них обстоят дела в этом направлении
Григорий Лавров, Антон Бельчиков, Татьяна Малышева
Обзоры, прогнозы, мнения
 
Новый телесезонcтр. 12-15
Начинаем знакомить читателей с самыми яркими премьерами, запланированными на платных каналах в ближайшее время или в августе–сентябре, когда стартует новый телесезон.
Контент
 
Кирилл Махновский: "Число бесплатных каналов невозможно увеличивать до бесконечности"cтр. 17
В начале апреля Государственная Дума РФ в первом чтении одобрила расширение списка обязательных для распространения так называемых must-carry-каналов. Еще в ноябре прошлого года Минкомсвязи предлагало внести поправки в законы “О СМИ” и “О связи”, чтобы обязать операторов бесплатно вещать каналы не только первого, но и второго мультиплекса, а также два региональных канала в каждом субъекте федерации и по одному муниципальному каналу.
Кирилл Махновский
Регулирование и стандарты
 
Системы автоматизации телепроизводства и вещанияcтр. 18-22
Cистемы автоматизации – это то, без чего невозможно представить современный прогрессивный канал. И рынок предлагает здесь много решений, в зависимости от бюджета и задач компании.
Оборудование и технологии
 
Поднимаемся на спутникcтр. 24-26
В один прекрасный день ваш холдинг принимает решение – необходимо поднять один или несколько ТВ- или радиоканалов на спутник. Для 2015 года это даже не проблема, а простейшая задача, с которой успешно справилась не одна сотня компаний.
Антон Сергеев
Оборудование и технологии
 
Видео по запросу бизнесаcтр. 27
Телевидение перестало быть прерогативой телеком-операторов. Телекомпании и правообладатели запускают собственные видеосервисы... Это мы разобрали в нашей рубрике в прошлом номере.
Григорий Кузин
Оборудование и технологии
 
Футажи – что это такое и с чем его едятcтр. 28-29
Прежде чем начинать разговор о футажах, для начала определим, что это вообще такое. Если коротко, то это видеоматериал, из которого в процессе монтажа создается уже готовый видеопродукт – фильм, реклама, клип.
Денис Давиденко
Контент
 
"Ах, сериал, сериал, сериал...", или Почему снимают, показывают и смотрят телесериалыcтр. 30-33
Cогласно последнему опросу ВЦИОМ (18–19 октября 2014 года было опрошено 1600 чел. в 132 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках России), восприятие гражданами центрального телевидения за последние четверть века существенно улучшилось.
Ирина Гоголева
Контент
 
NAB Show 2015cтр. 34-37
В Лас-Вегасе (США, штат Невада) 13–16 апреля состоялось NAB Show – крупнейшее событие, традиционно собирающее вещателей и производителей видеоразвлечений и контента для электронных медиа со всего мира.
Андрей Гайнулин
События
 
Генерал де Голль и программа "Время"cтр. 38-41
В истории французского телевидения особое место занимает период президентства Генерала Шарля де Голля (январь 1959 – апрель 1969 года), а точнее – годы деголлевской модернизации, создания Пятой республики.
Валентин Лазуткин
Машина времени