Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Архив рубрик

Журнал "Broadcasting. Телевидение и радиовещание" #2, 2015


Как нейтрализовать "Веселого Роджера"cтр. 1
В последние несколько лет наше государство активно взялось за борьбу с пиратами в Интернете. Были приняты несколько спорных законопроектов, эффективность и необходимость которых различными участниками рынка воспринимаются по-разному.
Анна Заварзина
Preview
 
Новая АКВЛ для "ТВ Центра" без остановки производстваcтр. 4
АКВЛ телекомпании “ТВ Центр” была создана 15 лет назад. За это время успело устареть оборудование, кроме того, появилось насущное требование времени – распространение телевизионного сигнала высокой четкости HDTV с соотношением сторон кадра 16:9 и с многоканальным звуком.
Иван Ситников
Новые продукты
 
На все руки мастер. Rohde & Schwarz BTC – универсальный тестовый прибор для телевещанияcтр. 6-7
В предыдущих статьях основное внимание уделялось настройке, обмеру передающего оборудования, его контролю, обмеру зон вещания, а также возможным проблемам в сетях доставки контента до конечного потребителя.
Сергей Круглов
Новые продукты
 
DB6000. Уникальный FM-процессор от компании DEVA Broadcastcтр. 8-9
В этом процессоре удалось совместить функции, ранее выполнявшиеся разными устройствами, и при этом создать элегантный одноюнитовый прибор. В результате радиовещатели получили мощный и удобный инструмент для финальной обработки звука.
Сергей Безуглов
Новые продукты
 
"Триколор ТВ": отчет об антипиратской деятельности за 2014 годcтр. 10
Крупнейший российский оператор цифрового телевидения “Триколор ТВ” продолжает активную борьбу со спутниковыми пиратами как в России, так и на территории стран СНГ.
События
 
Поменялась парадигма телесмотренияcтр. 11
В 2015 году компания "Триколор ТВ" унифицировала основную услугу: ТВ-пакеты стоимостью 600 и 900 руб. в год были отменены, а основным стал пакет стоимостью 1200 руб., включающий в себя практически все каналы, которые предоставляет оператор.
Елизавета Капралова
Экономика и менеджмент
 
Самодостаточному бизнесмену всегда нужна конкуренцияcтр. 12-14
Олег Ефимович Туманов родился 17 февраля 1965 года. В 1986 году окончил Московский финансовый институт. В 1996 году прошел обучение по программе для высшего менеджмента в Уортонской школе бизнеса, тогда же – по программе финансового менеджмента в Гарвардской школе бизнеса. С 1990 года – заместитель председателя Мосбизнесбанка. С 1994 г.
О. Туманов
Экономика и менеджмент
 
Мы хотим спокойно работать и развивать бизнесcтр. 16-17
Третий год не утихают страсти вокруг вещания канала Fashion TV на территории РФ. Компания Fashion TV Russia владеет правами на вещание канала в России и уже не раз отстаивала их в суде.
Елена Гудович
Регулирование и стандарты
 
Радио – консервативная отрасль, но мы относимся к ней прогрессивноcтр. 20-23
Сериков Денис Геннадьевич начал карьеру в медиаиндустрии в 1998 году на радиостанции "Открытое радио" ("Газпром-Медиа") в должности музыкального редактора.
Денис Сериков
Экономика и менеджмент
 
Видеокамеры и объективы.Обзорcтр. 24-26
Несмотря на огромное количество непрофессиональных видео, снятых на мобильный телефон, и интервьюирование по скайпу в современном телеэфире, для больших каналов качество съемки продолжает оставаться приоритетом и основой успеха программы.
Оборудование и технологии
 
Шестой секрет ОТТ. Монетизацияcтр. 27-29
Тема действительно наболевшая, актуальная и не раскрыта в достаточной степени. Сразу хочу сказать, что все, здесь написанное, – это мое субъективное мнение.
Алексей Солонинкин
Экономика и менеджмент
 
Платить готовы. Осталось выбрать путьcтр. 30-31
Традиционная модель потребления телевизионного контента претерпевает очень сильные изменения в связи со взрывным развитием технологий для персональных устройств.
Андрей Гайнулин
Экономика и менеджмент
 
Работа медиахолдинга в условиях кризисаcтр. 32-33
В этой статье мы поговорим об изменениях в работе медиахолдинга (или небольшой компании) при ухудшении окружающей экономической обстановки. Вся ответственность в данной ситуации ложится на плечи директора и руководителей основных подразделений компании.
Антон Сергеев
Экономика и менеджмент
 
Рекомендательный сервисcтр. 34-35
Телевидение перестало быть прерогативой телеком-операторов. В стройной пищевой цепочке производитель контента–вещательная телекомпания–оператор–зритель теперь любое звено может взаимодействовать сразу напрямую со зрителем – через общедоступный Интернет.
Григорий Кузин
Оборудование и технологии
 
Визуализация радио: ответ радио современным медиа- и аудиоресурсамcтр. 36-38
Идея визуализации радио не нова, а вот технологии постоянно совершенствуются. Впервые запись радиопередачи была сделана еще в 1950 году: тогда одно из самых популярных комедийных шоу Великобритании на радио было записано на пленку.
Катерина Бордюг
Оборудование и технологии
 
ТВ-реклама в регионах: каждый второй ролик с нарушением планаcтр. 39-40
Компания Comexp и аналитический сервис TV-Monitoring.Pro представили результаты контрольного мониторинга ТВ-рекламы в региональных блоках на ведущих каналах России.
Исследование
 
Форум Telecom & Media на международной выставке CSTB'2015cтр. 41-42
28 января, во второй день работы 17-й международной выставки-форума CSTB. Telecom & Media'2015, стартовало новое для рынка деловое мероприятие, которое объединило ведущих специалистов и экспертов не только телевизионной, но и телекоммуникационной индустрии.
События
 
До "Russia Today" еще было далеко…cтр. 43-47
Игорь Елеференко с отличием окончил переводческий факультет Московского государственного института иностранных языков им. М. Тореза. В 1980–1982 годах служил старшим военным переводчиком группы советских военных советников в Анголе.
Игорь Елеференко
Машина времени