Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Архив рубрик

Журнал "Broadcasting. Телевидение и радиовещание" #8, 2015


Оптимистично о 2015cтр. 1
Подошел к концу 2015 год – не самый простой год для телесообщества. Падение рекламного рынка, частичный запрет рекламы на неэфирных каналах, закон об иностранном участии в СМИ, падение рубля, экономические трудности сами по себе не добавляли оптимизма отрасли в уходящем году.
Анна Заварзина
Preview
 
От классического спутникового ТВ к вещанию во всех цифровых средахcтр. 4-6
В ноябре крупнейший отечественный оператор цифрового спутникового телевидения отпраздновал свой первый юбилей – 10 лет. Что изменилось в компании и в отрасли за эти 10 лет, какие тенденции наблюдаются на рынке сейчас, что ждет платное телевидение в ближайшие годы, – об этом мы поговорили с генеральным директором "Триколор ТВ" Алексеем Холодовым
Алексей Холодов
Экономика и менеджмент
 
Мы говорим с аудиторией простым языкомcтр. 8-9
Наталия Евстигнеева в 2000 году закончила Академию нефти и газа им. И.М. Губкина по специальности "Проектирование, сооружение и эксплуатация трубопроводного транспорта".
Наталия Евстигнеева
Контент
 
Переход от Broadcast к OTT – подводные камниcтр. 10-11
По оценкам агентства Informa, выручка от предоставления одних только услуг OTT к 2017 году вырастет до 37 млрд долл. США. Однако несмотря на динамичные темпы роста, доход от ОТТ-сервисов к концу этого десятилетия, скорее всего, не превысит и 10% от всех доходов платного телевидения.
Андрей Силанчев
Новые продукты
 
Сохраняя историю. Открытие первого Президентского центраcтр. 12-13
25 ноября 2015 года в Екатеринбурге в торжественной обстановке открылся Президентский центр Бориса Ельцина. В церемонии принимали участие президент Российской Федерации Владимир Путин и премьер-министр Дмитрий Медведев.
Новые продукты
 
Продукты, проекты и премьеры – 2015cтр. 14-20
В конце декабря мы объявили конкурс – “Проекты года” и “Премьеры года”. Но то ли близость новогодних праздников, то ли конец года с отчетами, проектами и вечным авралом помешали многим компаниям принять участие в этом конкурсе.
События
 
2015 – события и итогиcтр. 22-25
Все прекрасно помнят, что с 1 января 2015 года в России вступил в силу закон о запрете рекламы для неэфирных каналов. По оценкам Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, под запрет попало 1400 телеканалов, 300 из них – федеральные.
События
 
Направление развития медиа в ближайший годcтр. 26-28
Продумываю свою статью в брейнбуке (brain-book) и получаю восхитительную, отточенную формулировку от коллективного редактора (crowdredactor) на 20 языках.
Александр Киселевич
Экономика и менеджмент
 
Крупнейший телерынок Африкиcтр. 29
В Йоханнесбурге (ЮАР) состоялся крупнейший телерынок Африки – DISCOP Africa. Отечественные телеканалы и другие СМИ не удостоили его вниманием, а телевизионщики дружно проигнорировали.
Иван Усачев
События
 
"И о погоде!", или Новая эра прямого эфираcтр. 30-31
После моей статьи о грядущей конвергенции телевидения, Интернета и телекома в предыдущем номере журнала Broadcasting появились вопросы от коллег о том, какую роль в этом конвергентном будущем будет отведена эфирному, бесплатному телевидению.
С. Прибылов
Контент
 
Сложносочиненное продвижение телеканалаcтр. 31
Пока вы идете проторенной дорожкой, вы – просто один из телеканалов, но как только вы начинаете мыслить нестандартно, применять методы продвижения из других отраслей, получаются очень красивые и яркие промо-кампании.
Марго Бор
Контент
 
Альтернативная дистрибуция телеканалаcтр. 32-33
Облачные технологии дают возможность телекомпаниям сэкономить на дистрибуции. Под дистрибуцией мы здесь понимаем техническое распространение телевизионного контента телекомпании от эфирной студии Playo-ut до операторов, которые далее раздадут телеканал в своих сетях (кабельных, спутниковых, ШПД) конечным потребителям.
Григорий Кузин
Оборудование и технологии
 
Тот самый "аналог"cтр. 33
Я уже писала, что этот год был ударным по работе с регионами. Я провела массу переговоров на тему вхождения в кабельные сети, кстати, в большинстве своем – довольно успешных.
Мария Губанова
Оборудование и технологии
 
Борьба с демпингом в индустрии звукорежиссурыcтр. 34-36
В условиях кризиса и сокращения спроса на товары и услуги крупные компании и мелкие игроки рынка начинают применять различные инструменты конкурентной борьбы, чтобы сохранить свои позиции или занять желаемое положение на рынке.
Артем Нужин
Управление
 
Импортозамещение: мечты и реальностьcтр. 37-39
В этом году ВГТРК взяла на себя реализацию амбициозной идеи: организация мероприятий, позволяющих обеспечить взаимодействие между отечественными вещателями, производителями программно-аппаратных решений и системными интеграторами.
Катерина Комарова
События
 
Регрессия отрасли ДВ-, СВ- и КВ-радиовещания и радиосвязиcтр. 40-41
В связи с предполагаемым структурным изменением управления отраслью радиовещания и радиосвязи диапазона ДВ-, СВ- и КВ-радиоволн с целью придания ей большего динамизма развития необходимо учитывать как специфические особенности ДВ-, СВ- и КВ-радиовещания, так и богатый накопленный опыт в организации сети
Борис Сычев, Лариса Яблокова
Регулирование и стандарты
 
О выборе системы цифрового радиовещания для Россииcтр. 42-47
В мире существует достаточно большое число стандартов цифрового радиовещания. В рекомендациях BS. 1114-6 [1] и BS. 1660-6 (08/2012) [2] МСЭ-R представлены особенности построения, технические характеристики и планирование сетей следующих систем цифрового наземного радиовещания:
Виктор Горегляд, Юрий Ковалгин, Сергей Мышьянов, Сергей Соколов
Регулирование и стандарты
 
Минимизация стоимости передающей станцииcтр. 48-50
Передающие станции нашли широкое применение в наземном эфирном телевещании, в ЧМ-радиовещании, в земных станциях спутниковой связи и в базовых станциях сухопутной подвижной радиосвязи.
Ю. Носов
Оборудование и технологии
 
NATEXPO-2015cтр. 51-55
Конец ноября для всех представителей отрасли broadcast – это выставка NATEXPO. Даже те, кто, сославшись на кризис, нехватку средств и неверие в эффективность мероприятий, отказались от собственного стенда, все равно обязательно посещают NATEXPO.
События