| |||
Первый немецкий
Из рубрики: Новые продукты
Опубликована: Журнал "Broadcasting. Телевидение и радиовещание" #5, 2012, стр.14-15
Качественный продукт всегда найдет своего покупателя
Из рубрики: Контент
Опубликована: Журнал "Broadcasting. Телевидение и радиовещание" #8, 2012, стр.24
Shopping Live - история лидера
Из рубрики: Контент
Опубликована: Журнал "Broadcasting. Телевидение и радиовещание" #4+5, 2013, стр.18
Shopping Live: немецкий подход – залог нашего успеха!
Из рубрики: Контент
Опубликована: Журнал "Broadcasting. Телевидение и радиовещание" #8, 2013, стр.28
Контентная политика телеканалов: закупать или производить?
Из рубрики: Обзоры, прогнозы, мнения
Опубликована: Журнал "Broadcasting. Телевидение и радиовещание" #2, 2014, стр.16-20
Shopping Live: мы не планируем останавливаться на достигнутом
Из рубрики: Контент
Опубликована: Журнал "Broadcasting. Телевидение и радиовещание" #4+5, 2014, стр.6