В рубрику "Контент" | К списку рубрик | К списку авторов | К списку публикаций
— На российском рынке сейчас работает 7 телемагазинов, включая Shopping Live. Что отличает ваш канал от других?
— Когда мы создавали Shopping Live, мы опирались на европейские стандарты качества. Для нас было важно сделать продукт, который будет максимально отвечать требованиям нашей целевой аудитории — развлекать, советовать, давать дополнительную информацию о товарах. При этом мы предлагаем большой ассортимент качественных товаров по адекватной цене и максимально быструю доставку товаров покупателям. Четвертым важным аспектом нашего бизнеса стал клиентский сервис. Сейчас очень приятно осознавать, что наш расчет оказался верным и нашим покупателям действительно нравится делать покупки в Shopping Live (об этом говорит объем повторных покупок), следить за новинками и рекомендовать наш магазин своим друзьям и знакомым.
— Создать качественный контент, ассортиментную линейку и наладить логистику нелегко, но как удалось никому неизвестному телеканалу заинтересовать кабельных операторов?
— Качественный продукт всегда найдет своего покупателя. А в нашем случае он еще и инновационный — все-таки мы единственный российский канал в своем сегменте, выходящий в прямой эфир. Грубо говоря, мы тоже ток-шоу, которое развлекает и привлекает массового телезрителя.
При этом весь контент мы производим сами — на двух студиях в Москве и Мюнхене. Открытие продакшена в Германии позволило нам не только увеличить объем производимого контента, но и добавить элементы интерактива — мы стремимся приглашать европейских экспертов, которые интересны нашим зрителям.
Оператор может легко отследить, насколько интересен его зрителям тот или иной формат. Shopping Live быстро показал свою эффективность и потенциал. Это наглядно демонстрируют как наши финансовые показатели — в 2012 году наш оборот увеличился более чем в 10 раз, так и награды, которые мы получили за достижения на рынке дистанционной торговли — в феврале мы стали обладателями Национальной премии "Большая цифра — 2012" в номинации "Лучший телемагазин", а в ноябре экспертный совет премии "Компания года" удостоил нас высшей награды в номинации "Потенциал и перспектива".
— В этом году Shopping Live вошел в группу европейских телека налов Home Shopping Europe GmbH (материнская компания крупнейшего немецкого телемагазина HSE24). Что изменилось?
— С Home Shopping Europe GmbH нас связывают давние отношения — с конца 2011 года холдинг входил в состав нашего наблюдательного совета. Еще до того, как мы стали частью концерна, нам удалось протестировать удачные наработки нашего партнера и адаптировать самые эффективные из них под требования российского рынка. Кроме того, с помощью HSE мы значительно расширили ассортимент, сохранив высокие требования к качеству товаров, которые продаем. Уже сейчас с помощью нашего партнера мы увеличили долю рынка. В 2013 году планируем стать ведущим российским телемагазином — несмотря на высокие темпы роста интернет-торговли, рынок телевизионной дистанционной торговли очень активно развивается и дает огромные перспективы для развития. Кстати, Shopping Live представлен и в виде интернет-магазина, где пользователь может не только выбрать необходимые товары, но и посмотреть ролики, которые уже вышли в эфир. Однако в настоящее время основной приоритет для нас — это именно телемагазин Shopping Live.
Беседу вела
Анна Заварзина
Опубликовано: Журнал "Broadcasting. Телевидение и радиовещание" #8, 2012
Посещений: 13421
Статьи по теме
Автор
| |||
В рубрику "Контент" | К списку рубрик | К списку авторов | К списку публикаций