Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Архив рубрик

Журнал "Broadcasting. Телевидение и радиовещание" #6, 2016


Мы делили апельсин...cтр. 1
Во все времена, если существует прогресс, найдутся и те, кто будет с ним бороться. История человечества знает немало примеров противостояния прогресса и антипрогресса.
Анна Заварзина
Preview
 
Gulli Girl: для девочек и не толькоcтр. 4
В сентябре этого года телеканал Gulli – телеканал для детей от 5 до 15 лет, работающий в России с 2009 года, – объявил о ребрендинге и смене аудитории.
Контент
 
Новый продукт от Sennheiser Audiocтр. 6
Этот двухканальный приемник может работать как с аналоговыми, так и с цифровыми передатчиками производства Sennheiser. Кроме того, и это является уникальным решением, EK 6042 способен принимать и аналоговый, и цифровой сигнал одновременно в очень широком радиочастотном окне в 184 МГц.
События
 
Отечественный контент за границейcтр. 6
Компания “Цифровое телевидение” вместе с партнерами подготовила для продвижения за границей крупнейший пул российского медиаконтента. Более 1500 часов документальных фильмов, телепрограмм разных жанров, мультфильмов, игр и мобильных приложений до конца 2016 года будут дублированы на 10 самых распространенных языков мира и станут доступны для жителей большинства стран мира.
События
 
Двухматричная система коммутаторов Sirius S850 Dual от компании SAM в Большом театреcтр. 8-9
Этой осенью закончилась инсталляция одного из самых больших в России классических SDI-коммутаторов – в аппаратной Большого театра установили вторую матрицу Sirius S850 в пару к работающему уже около пяти лет точно такому же устройству.
Дмитрий Лукьянов
Новые продукты
 
Наш канал – это большая, яркая, раскрашенная инструкция, как правильно использовать городcтр. 10-13
Алексей Вершинин родился в промышленном уральском городе Нижний Тагил. После окончания института по распределению попал на Нижнетагильский металлургический комбинат, где, помимо всего прочего, адаптировал и переводил на понятный для коллег язык новости геополитики и произведения классиков.
Алексей Вершинин
Экономика и менеджмент
 
Импортозамещение на рынке контентаcтр. 14-15
Импортозамещение – одно из самых модных, но и неоднозначных понятий в нашей стране. На телевизионном рынке этот термин тоже занимает не последнее место.
Елена Фриауф, Николай Орлов, Мария Добрынина
Контент
 
Альтернативные способы финансирования проектовcтр. 16-18
“Money makes the world go round, the world go round, the world go round!” – пела Лайза Минелли в 1972 году в знаменитом фильме “Кабаре”. “Деньги заставляют мир вертеться, мир вертеться, мир вертеться”.
Иван Усачев
Экономика и менеджмент
 
Продвижение телебизнеса за рубежомcтр. 19
Хочу замолвить пару слов о продвижении телебизнеса за рубежом. За последние месяцы мне удалось пообщаться с представителями международных компаний-операторов связи и принять участие в различных телекоммуникационных мероприятиях.
Мария Губанова
Оборудование и технологии
 
Интернет-версия телеканалаcтр. 21
Традиционное телесмотрение падает. Популярные интернет-сайты уже собирают большую аудиторию, чем крупнейшие эфирные телеканалы. В сформировавшейся парадигме телекомпании тоже хотят прийти в Интернет.
Григорий Кузин
Оборудование и технологии
 
Как "СТС Медиа" выбирает программное обеспечениеcтр. 22
– Чем вас не устраивала прежняя ситуация? – В первую очередь нас не устраивало то, что один и тот же функционал выполнялся в разрозненных информационных системах.
Станислав Грущенко
Оборудование и технологии
 
Контроль громкости эфира не теряет актуальностиcтр. 24
Вопрос громкости теле- и радиоэфира в этом году для отечественных вещателей значительно обострился: уровень громкости рекламы или анонса, скакнувший больше, чем на 1,5 дБ, может ударить телевещателя по кошельку, и прецеденты уже есть
Елена Солеева
Оборудование и технологии
 
Спутниковая или наземная сеть? Выбор варианта построения сети при нормативном ограничении прибыли оператораcтр. 25-28
Когда цена на услугу и прибыль оператора устанавливаются нормативно, исходя из затрат оператора, снижение себестоимости при фиксированном нормативе на прибыль (коэффициенте рентабельности) ведет к снижению прибыли и выручки оператора.
Сергей Алябьев
Оборудование и технологии
 
Монолог регионального оператораcтр. 30-32
Круглый стол в сентябрьском номере Broadcasting (ВС № 4/5) на тему “Современные вызовы рынку спутникового вещания” сподвиг нашего читателя, представителя компании-оператора Шатурского района, посмотреть на проблемы, поднятые на круглом столе, с точки зрения регионального кабельного оператора
Алексей Синятынский
Экономика и менеджмент
 
What’s up, радио? Немного конкретики с IBC 2016cтр. 33-37
IBC– одно из самых важных событий в нашей отрасли, и не только с точки зрения обнаружения новинок. Каждый год у нас есть хороший повод убедиться, насколько сильно бизнес-тренды и человеческие потребности влияют на развитие технических решений, разработку технологий и запуск продуктов
Наталья Сидельникова
События
 
Вместе ищем, как заработатьcтр. 38-40
В сентябре в Амстердаме прошла очередная индустриальная выставка IBC 2016, которая традиционно собирает тех, кто создает, управляет и доставляет медийный контент до потребителя в любых средах по всему миру.
Андрей Гайнулин
События
 
Реклама на ТВ: громкость имеет значениеcтр. 41-43
Когда в конце 80-х – начале 90-х годов прошлого века после выхода приказа Гостелерадио СССР о развитии рекламной деятельности реклама заполнила собой теле- и радиоэфиры, то она, прерывая показы передач, невероятно раздражала зрителей и слушателей.
Ирина Гоголева
События