"Сейчас не наблюдается традиционного дефицита рекламного времени на телеканалах, благодаря этому крупные рекламодатели могут выбирать лучшие варианты размещения и не доплачивать за них", — объясняет гендиректор сейл-хауза "Газпром-медиа" Сергей Пискарев. Выручка сейл-хауза за первые два месяца этого года меньше, чем за тот же период 2008 г., признает он. Привлеченные рекламные бюджеты в целом по рынку "несколько снизились", говорит руководитель отдела маркетинговых исследований аналитического центра "Видео интернешнл" (ВИ) Сергей Веселов. В ВИ не комментируют изменение доходов по сравнению с прошлым годом. В феврале совокупный объем реализованных GRP на каналах, которые продает ВИ, составил 70 806 GRP (снижение на 9%), а на каналах "Газпром-медиа" — 36 257 GRP (снижение на 4,3%).
Несмотря на более выгодные условия размещения, часть рекламодателей уменьшили число телеканалов, на которых покупают рекламу.