Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

реклама

Комитет Госдумы не поддержал запрет рекламы лекарств в телепрограммах
05.12.2018
Комитет Госдумы по информационной политике, технологиям и связи рекомендовал Государственной думе отклонить законопроект о запрете рекламы лекарств в телепрограммах, передает RNS. Законопроектом, внесенным в Госдуму в начале года, предлагалось установить запрет на рекламу лекарственных средств в теле- и радиопрограммах... »

Facebook сообщил о намерении взимать НДС с российских рекламодателей
28.11.2018
Социальная сеть Facebook с января 2019 года начнет взимать налог на добавленную стоимость (НДС) с покупки рекламы в размере 20%.Это обновление коснется всех рекламных аккаунтов, для которых Россия указана как страна происхождения, говорится в сообщении Facebook... »

Единый продавец телерекламы меняет гендиректора
23.11.2018
Сергей Васильев с 1 декабря уходит с позиции гендиректора Национального рекламного альянса (НРА) – компании, которая контролирует размещение 95% телевизионной рекламы в России, рассказали "Ведомостям" сотрудники трех крупных телехолдингов и сотрудник крупного рекламного агентства. Васильев официально уходит по собственному желанию, его, скорее всего, заменит Эдуард Райкин, который сейчас возглавляет НСК... »

Голосовыми помощниками Apple, Google и Amazon можно манипулировать замаскированными в рекламе звуками
04.10.2018
Птичий щебет для атакиНемецкие исследователи обнаружили, что звук птичьего щебета может быть использован для проведения атак на голосовые помощники, такие как Apple Siri, Google Assistant или Amazon Alexa.На самом деле, проблема не в звуке именно птичьих голосов; для атаки можно использовать любой другой звук — в том числе малоразборчивую человеческую речь или песни... »

Рунет впервые обогнал ТВ по рекламным доходам
22.08.2018
Рекламные деньги продолжают перетекать в интернетСуммарный объем рекламного рынка России во всех средствах ее распространения по итогам I полугодия 2018 г. составил 219 млрд руб... »

Александра Стрелкова назначена директором по рекламному бизнесу ivi
13.08.2018
Компания ivi в рамках усиления стратегии развития AVOD-модели включающей как предложение бесплатного каталога, так и рекламный продукт, организует новое направление, которое возглавит Александра Стрелкова, ранее занимавшая должность коммерческого директора по рекламным продажам.В новой должности она будет отвечать не только за рекламную выручку компании, но и за AVOD-модель в целом: расширение контентного предложения для пользователей сервиса, привлечение новой AVOD-аудитории, стратегические партнёрства, развитие рекомендательной системы каталога и обогащение пула рекламных продуктов, сообщили в компании... »

Закон об увеличении длины рекламных блоков на ТВ принят Госдумой
25.07.2018
24 июля депутаты Государственной Думы приняли во втором, окончательном чтении поправки в закон "О рекламе", расширяющие возможности российского ТВ. Об этом сообщает РБК... »

Профильный комитет поддержал увеличение объема рекламы на ТВ
12.07.2018
Комитет Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи рекомендовал принять в первом чтении законопроект, который предполагает увеличение лимита рекламы на телевидении с 15% до 20 процентов.Об этом сообщили в пресс-службе комитета... »

Пиратский легион. Как устроен рынок рекламы на нелегальных ресурсах
11.07.2018
Рынок объемом 70 млрд рублей — а именно столько приходится на кинопрокат, лицензирование и цифровую дистрибуцию киноконтента в России — лакомый кусок для медиакомпаний. Шестая часть доходов достается легальным VOD-сервисам, чью выручку за 2017 год Telecom daily оценил в 11,6 млрд рублей... »

Депутаты хотят увеличить количество рекламы на ТВ
10.07.2018
Авторы нового законопроекта парламентарии Антон Горелкин и Марина Мукабенова из профильного комитета Госдумы - по информационной политике, информационным технологиям и связи. 6 июля их инициатива была зарегистрирована... »

Президент подписал закон об отмене плановых проверок ФАС громкой рекламы
04.07.2018
Президент России Владимир Путин подписал федеральный закон об отмене плановых проверок громкой рекламы Федеральной антимонопольной службой (ФАС) России, передает РИА Новости. Документ исключает указание в законе "О рекламе" на проведение антимонопольными органами плановых проверок рекламы при выявлении превышения ее громкости над средним уровнем громкости прерываемой ею теле-, радиопрограммы или теле-, радиопередачи... »

ЧМ-2018 привлек на российский рекламный рынок $64 млн
07.06.2018
Чемпионат мира по футболу FIFA 2018 на глобальном уровне принесет рекламному рынку дополнительно $ 2,4 млрд и +10% от всего роста, подсчитали аналитики агентства Zenith. Россия получит рекламные бюджеты в размере $ 64 млн, что составит 2,1% от всего рынка в 2018 году... »

ТОП-30 рекламодателей по затратам на ТВ и видеорекламу 2018
07.06.2018
Агентство Havas Media (подразделение коммуникационной сети Havas Media Group, в России является частью группы АДВ) по просьбе Sostav составило рейтинг крупнейших рекламодателей по совокупному объему бюджетов на телевизионную и видеорекламу в интернете (OLV, in-stream, desktop) за 2017 год. Такая оценка на российском рекламном рынке проведена впервые... »

Монополия НРА пошатнула рекламный бизнес
24.05.2018
Когда в 2016 году крупнейшие российские медиахолдинги основали единого продавца телерекламы Национальный Рекламный Альянс, на рынке не предполагали, что новая мощная структура, которая контролирует 95% продаж, будет диктовать не только ценовые условия. Поэтому  НРА курс на прозрачность, который ведет к его прямым отношениям с рекламодателями, для многих игроков обернулся шоком... »

ФАС отказалась распространять закон о рекламе на YouTube
16.05.2018
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) заявила, что действие закона "О рекламе" распространяется лишь на сайты, зарегистрированные в доменных зонах .ru, .su и .рф.Как следует из ответа заместителя руководителя ФАС Андрея Кашеварова РБК, ведомство не может оценивать соответствие рекламе, размещенной на видеохостинге YouTube, законам РФ... »

НРА увеличит прозрачность рынка рекламы в России
16.05.2018
Одна из главных целей Национального рекламного альянса (НРА) в этом году — увеличение прозрачности рынка рекламы в России. Для этого селлер переходит на электронный документооборот и постарается сократить цепочку посредников между рекламодателем и телеканалами, сообщают "Ведомости" со ссылкой на первого заместителя гендиректора НРА Сергея Коптева... »

Рекламный рынок России снова растет вопреки стагнации экономики
16.05.2018
Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) опубликовала оценку рекламного рынка за первый квартал 2018 года. Суммарный объем рекламных бюджетов увеличился на 13% до 106 млрд рублей... »

NBCU предложила новый подход к измерению ТВ-рекламы
08.05.2018
Долгое время телекомпании предоставляли брендам данные об охвате. Эти цифры показывали, сколько зрителей увидело рекламный ролик, но ничего не говорили о реальной пользе для бизнеса. Впервые оценивать эффективность рекламы начали в интернете, и показатель ROI стал важнейшим для маркетологов... »

Минуту рекламы в трансляциях ЧМ-2018 оценили в 7,5 млн рублей
28.04.2018
Компания "Телеспорт", специализирующаяся на спортивном маркетинге, сделала рекламодателям и их агентствам предложение по размещению рекламы в трансляциях предстоящего ЧМ. Базовая стоимость минуты рекламы на "Первом канале" и "России 1" составит 7,5 млн рублей, сообщает РБК... »

В Минкомсвязи вслед за АКАР не поддержали запрет ТВ-рекламы лекарств
27.04.2018
Минкомсвязи раскритиковало идею запрета рекламы лекарств на телевидении. Такой запрет в ведомстве назвали крайне опасным, потому что за ним могут скрываться интересы фармацевтических компаний, сообщают РИА Новости со ссылкой на заместителя министра связи и массовых коммуникаций Алексея Волина."Во-первых мы считаем эту инициативу крайне вредной и опасной, потому что за этой инициативой могут скрываться интересы фармацевтических компаний и так называемого медицинского лобби навязать граждан определенные лекарственные препараты", — сказал Волин... »

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 [21-40]