В рубрику "Новые продукты" | К списку рубрик | К списку авторов | К списку публикаций
В дальнейшем были введены в эксплуатацию еще 9 новых каналов и проведена работа по дополнительному обучению и выстраиванию общих бизнес-процессов. Весь процесс занял чуть более 3 месяцев. За это время специалисты BroadView провели детальное изучение существующих процессов для всех телеканалов холдинга, провели обучение более 30 человек, разработали и внедрили новые бизнес-процессы и запустили единую систему управления эфиром на основе системы BroadView.
Основной причиной внедрения системы BroadView стала потребность ЦТВ в использовании единой трафик-системы (на каналах работали системы ViPlanner, WinTV и другие) и ее тесная интеграция с существующими системами холдинга.
До внедрения трафик-системы BroadView подразделения холдинга работали с различным программным обеспечением, а бизнес-процессы подразделений сильно отличались друг от друга. На данный момент с системой работает более 60 человек, и благодаря возможностям новой программы сотрудники BroadView объединили более 5 различных офисов, расположенных территориально далеко друг от друга, в общую информационную систему. Кроме этого были выстроены единые бизнес-процессы для всех телевизионных каналов холдинга и проведена интеграция с существующими системами холдинга.
Менеджер проекта ЦТВ Генрих Петров сказал: “Ранее задачи планирования эфира и отчетности выполнялись несколькими слабо связанными между собой системами, и на итерации по передаче информации уходило много времени, что с ростом объемов производства и количества каналов потребовало пересмотра наших бизнес-процессов. Таким образом, возникла необходимость внедрения надежной трафик-системы, которая объединяет все отделы в единое поле и обеспечивает гибкое управление производственными процессами в реальном времени”.
Одной из значимых задач внедрения стала плотная интеграция с системой автоматизации компании SkyLark, которая является партнером BroadView уже несколько лет. В ходе интеграции с системой автоматизации специалисты BroadView реализовали автоматические правила оформления эфира, что значительно сократило нагрузку на сотрудников ЦТВ. Кроме того, BroadView разработало и внедрило специальные наборы автоматических проверок, заранее выявляющих ошибки в планировании или подготовке материалов к эфиру и оповещающих сотрудников ЦТВ о возможном появлении брака в реальном эфире.
Директор отдела программ и систематизации ЦТВ Алексей Бернат отметил: “Оптимизация процессов подготовки и планирования эфира является для телекомпании одним из основных резервов снижения издержек и повышения качества эфира. Использование трафик-системы BroadView позволяет повысить коэффициент полезной загрузки персонала, существенно увеличивая скорость процессов формирования плейлиста, аналитики и отчетности”.
ЦТВ стало одной из первых компаний в России, которые в полной мере внедрили у себя один из самых мощных и многофункциональных модулей BroadView для управления продажей и размещением рекламы. Функционал BroadView позволил с наименьшими затратами организовать собственный рекламный отдел, который теперь обслуживает все телеканалы холдинга.
Благодаря всем описанным выше изменениям ЦТВ на сегодняшний день получило мощную и гибкую систему управления эфиром всех телеканалов, входящих в холдинг, позволившую на основании разработанных инструкций и бизнес-процессов запускать новые телеканалы холдинга в течение нескольких недель. Учитывая тот важный фактор, что BroadView не ограничивает количество рабочих мест лицензионными соглашениями, а позволяет расширяться телеканалу так, как он считает нужным, данная трафик-система только за последние полгода позволила холдингу ЦТВ быстро и эффективно ввести в работу еще 9 телеканалов. В настоящее время система работает на 18 каналах холдинга
Команда BroadView Russia благодарит Кирилла Лыско, Владимира Рощина, Генриха Петрова, Дмитрия Овчинникова, Ирину Романцову, Алексея Берната, Никиту Бойцова, Наталию Сурпину и Евгению Кнутову, а также всех сотрудников ВГТРК за этот интересный проект.
Опубликовано: Журнал "Broadcasting. Телевидение и радиовещание" #3, 2015
Посещений: 9121
Статьи по теме
В рубрику "Новые продукты" | К списку рубрик | К списку авторов | К списку публикаций