В рубрику "События" | К списку рубрик | К списку авторов | К списку публикаций
В начале 2007 г. крупнейшие компании США, включая Procter & Gamble, AT&T и General Motors, снизили затраты на рекламу на 0,3%, то есть до 34,93 млрд долларов. Только 6 из 19 медиа, анализируемых TNS, продемонстрировали рост в первом квартале. Среди них: Интернет-реклама, кабельное ТВ, испаноязыч-ное ТВ, потребительские журналы, испаноязычные журналы и наружная реклама. Однако в целом прогноз TNS остается положительным - предполагается, что к концу года рост затрат на рекламу составит 2,6%.
На ситуацию в телекоммуникационном секторе существенно повлияла запущенная в прошлом году массивная кампания по ребрендингу AT&T, однако в целом снижение затрат на рекламу составило внушительные 7,6%. Впрочем, аналитики TNS полагают, что этот спад является временным явлением.
В сфере печатной и радиорекламы ситуация по-прежнему остается печальной, поскольку все большее число рекламодателей предпочитают Интернет.
По материалам TNS Media Intelligence и www.outdoor.ru
Опубликовано: Журнал "Broadcasting. Телевидение и радиовещание" #4, 2007
Посещений: 8754
Статьи по теме
В рубрику "События" | К списку рубрик | К списку авторов | К списку публикаций