Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Экономика и менеджмент

Экономика и менеджмент / все рубрики

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

В предыдущих нoмерах журнала ("Broadcasting" № 4-5, 2003 г.) мы затронули проблему трансформации существующих служб кабельного оператора, связанных с обслуживанием абонентов, в систему служб абонентского сервиса, которая в конечном итоге является системой фракталов, то есть полнопрофильной группой специалистов различных сервисных служб, охватывающих своей деятельностью весь комплекс сервиса абонентов одного или нескольких кластеров*

Вадим Баженов, Мурад Мусаев
Журнал "Broadcasting. Телевидение и радиовещание" #8, 2003
/ стр.37-39

Непосвященному человеку на первый взгляд кажется, что у кабельных операторов не существует трудностей с приобретением контента. Но если учесть, что на сегодняшний день абонентская плата состоит не только из расходов на строительство и эксплуатацию сети, но и затрат на трансляцию платных каналов, то окажется, что проблема контента является одной из ключевых в развитии сетей КТВ в России

Владимир Черников
Журнал "Broadcasting. Телевидение и радиовещание" #7, 2003
/ стр.72-73

Понятие "инфокоммуникационные сети" (ИКС), широко используемое сегодня специалистами и руководителями в области связи, характеризует новый подход к комплексному исследованию, разработке и проектированию информационных и телекоммуникационных сетей как единых систем генерации, передачи, приема, хранения, поиска, обработки и отображения информации.

Павел Барабаш, Олег Махровский, Виталий Шибанов
Журнал "Broadcasting. Телевидение и радиовещание" #1, 2005
/ стр.36-38

Основу новостного эфира любой радиостанции составляют, как правило, сообщения информационных агентств. Даже выпуски новостей радио "Эхо Москвы" с его значительным штатом корреспондентов и возможностью "делать новости" в рамках многочисленных интервью с приглашаемыми в студию гостями лишь на 15 % формируются из собственной информации (по словам самих "эховцев"), а 70% сообщений в выпусках приходит с лент информационных агентств

Олег Медведев
Журнал "Broadcasting. Телевидение и радиовещание" #6, 2005
/ стр.75-77

В первой части статьи были обозначены семь главных целей создания и деятельности радиокомпаний: пропаганда идеологии, влияние на умы, образование, воспитание; игра в политику, "захват" электората, средство доступа к власти; удовлетворение личных или корпоративных амбиций учредителя; бизнес, получение прибыли от рекламы на радио; продвижение и создание имиджа основного (не радийного) бизнеса; игрушка для любимой женщины (директора), чтоб "при деле" была; интеллигентский романтизм: создаю то, что красиво, и наслаждаюсь процессом!

Сергей Комаров
Журнал "Broadcasting. Телевидение и радиовещание" #1, 2004
/ стр.82-83

Проблема оценки эффективности деятельности государственных телерадиокомпаний состоит в следующем. Если рассматривать деятельность компании используя классическое определение экономической эффективности как отношение прибыли к затратам, то, в общем случае, компания, получающая большие государственные или иные дотации и тратящая минимум средств на создание передач, будет сверхприбыльной и высокоэффективной.

Генрих Дерибас
Журнал "Broadcasting. Телевидение и радиовещание" #1, 2004
/ стр.50-53

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16