Телевидение — это бизнес, который должен приносить прибыль | |
Роман Петренко родился в Мурманске. По окончании мореходного училища работал начальником корабельной радиостанции на рыбацких сейнерах. Затем в Калининградском высшем военно-морском училище получил специальность радиотехник-электронщик.
Роман ПетренкоДействующие лица | |
Я делаю все, чтобы телеканал был интересным | |
Олег Урушев родился в 1959 году в Перми. В 1983 году окончил Пермский государственный университет по специальности "филология" и три года работал в областной молодежной газете "Молодая гвардия".
Олег УрушевДействующие лица | |
Организация взаимодействия кабельных операторов, вещателей и лицензирующих органов | |
Целью данной статьи является попытка структурировать отношения между кабельными операторами, вещателями, регулирующими органами и абонентами. Автор надеется, что сформулированные предложения позволят кабельным операторам быстрее преодолеть переходный период, создать эффективно работающую нормативную базу и начать предоставлять своим абонентам весь широкий спектр услуг мультимедийных сетей
Вячеслав ЧулковРегулирование и стандарты | |
Русский infotainment. Часть 2 | |
Несмотря на то, что Леонид Парфенов и весь коллектив программы "Намедни" ушли в творческий отпуск, мы публикуем вторую часть статьи шеф-редактора этой программы, полагая, что ценный опыт, наработанный ее сотрудниками, актуален и востребован.
Статья Николая Картозии - первая в череде материалов, объединенных под новой рубрикой "Мастер-класс"
Николай КартозияМастер класс | |
Методика оценки предложений по оценке телепрограмм | |
Впроцессе работы телекомпаний часто возникает необходимость сравнительного анализа нескольких предложений по созданию телепрограмм. Если бюджет не позволяет принять несколько конкурирующих предложений, возникает необходимость выбора объективно лучшего варианта.
Виталий КандалинцевЭкономика и менеджмент | |
Перспективы развития электронного цифрового и пленочного кинематографа | |
На протяжении ста лет своего существования кинематограф постоянно изменялся. Неизменным оставалось лишь использование кинопленки. Неоднократные попытки отказаться от нее в пользу электронной видеоаппаратуры для съемки и проекции кинокартин приводили к ухудшению качества изображения.
Только после того как было создано телевидение высокой четкости (ТВЧ) и появились цифровые видеокамеры и видеопроекторы с большим световым потоком, удалось на их основе разработать системы электронного цифрового кинематографа.
Виктор КомарОборудование и технологии | |
DRM — современный стандарт цифрового радиовещания. Часть 4 | |
При передаче цифровых данных по каналу с тепловыми шумами, радиопомехами, взаимными влияниями сигналов и соседних каналов, с замираниями, обусловленными многолучевым распространением, всегда существует вероятность того, что принятые данные будут содержать ошибки.
Анатолий Иванчин, Сергей РихтерОборудование и технологии | |
Простота не хуже воровства | |
Сегодня ниши в российском радиобизнесе заполнены более чем плотно. Функционирует мно-, жество радиостанций, среди которых есть общепризнанные, прочно стоящие на ногах, и середнячки, которые производят достойную продукцию, пользующуюся спросом на огромном российском рынке.
Александр ДубровинЭкономика и менеджмент | |
Развитие современных мультисервисных сетей на базе интерактивных систем кабельного телевидения | |
Павел Барабаш, Генеральный директор ГУ ТК "Санкт-Петербургское кабельное телевидение"
Олег Махровский, Начальник комплексного научно-исследовательского центра ГУП НИИ "Рубин"
Павел Барабаш, Олег МахровскийОборудование и технологии | |
О результатах испытаний мультимедийной транспортной сети в режиме DVB-T. Часть 2 | |
В первой части данной статьи (ВС №1) были проанализированы результаты тестовых испытаний системы цифрового радиовещания DVB-T на 34 Тв-канале в г. Москве.
Михаил РозенблатОборудование и технологии |