Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Телекомпания "СТРИМ": навстречу абоненту

В рубрику "Контент" | К списку рубрик  |  К списку авторов  |  К списку публикаций

Телекомпания "СТРИМ": навстречу абоненту

Уже более шести лет телекомпания “СТРИМ” занимает уверенные позиции среди лидеров рынка платного телевидения. Все это время мы расширяем абонентскую базу, запускаем новые каналы, готовим премьеры, совершенствуем собственный контент. Участие в номинациях престижных конкурсов, появление наших каналов в базовых пакетах значительной части операторов нашей страны лучше всего говорят об успехах и достижениях компании
Анастасия Казакова
Директор по маркетингу и PR,
телекомпания “СТРИМ”

Награды

2011 год сложился для “СТРИМ” как нельзя лучше. Многие наши каналы были отмечены премиями в области платного телевидения:

  • 2 февраля 2011 года жюри Национальной премии в области многоканального цифрового телевидения “Большая Цифра” наградило телеканал “РЕТРО” (производство телекомпании “СТРИМ”) специальным призом в номинации “Лучший исторический канал”.
  • 7 июля 2011 года в Московском городском гольф-клубе состоялось главное событие года в сфере медиабизнеса – церемония награждения 11-й ежегодной Национальной премией “Медиа-Менеджер России – 2011”. Приз “За создание уникальной линейки телеканалов на рынке неэфирного ТВ” был вручен телекомпании “СТРИМ” коллективным членом экспертного совета премии – Национальной ассоциацией телерадиовещателей (НАТ).
  • В национальной премии “Золотой луч” телеканал “Домашние животные” производства телекомпании “СТРИМ” стал лучшим познавательным каналом среди российских.

Мероприятия

Как игроки рынка платного телевидения, мы хорошо понимаем значение маркетинговых акций, нацеленных на абонента. Правильная акция – это не раздача ручек или футболок. Ее задача – поддерживать и развивать зрительские интересы. Именно с такой целью и был организован первый рыболовный турнир канала “Охота и рыбалка”. Мероприятие прошло под Астраханью с участием операторов и прессы. Успех акции превзошел ожидания и организаторов, и участников. Удалось не только отдохнуть и порыбачить, но и пообщаться в неформальной обстановке с партнерами. Турнир настолько всех воодушевил, что было принято решение проводить его ежегодно. В 2012 году нас ожидает столь же увлекательный рыболовный фестиваль, на котором будут побиты прошлогодние рекорды. Организаторам осталось только определиться с новым местом – проводить ли следующий рыболовный марафон в Астраханской области или на Камчатке. А может быть, устроить его в Норвегии или в США?

Контент

Но в любом случае мы прекрасно понимаем, что никакой PR и маркетинг не заменят качественного контента. Поэтому мы стремимся улучшать качество и количество самостоятельно производимого контента.

Вот только некоторые новости премьерного сезона:

  • В декабрьском эфире канала “Охота и рыбалка” – премьера документального фильма “Длинноухое достояние России. Русский охотничий спаниель”. Фильм посвящен единственной породе “подружейных” собак – русскому охотничьему спаниелю. Зрители познакомятся с историей возникновения этой породы, узнают, почему именно она особо ценится. В шутливой форме авторы рассказывают о характере русского спаниеля и о том, зачем спаниелю длинные уши.
  • Долгожданное событие нового телесезона канала “Вопросы и ответы” – появление в декабре в эфире канала популярных иностранных телевизионных игр. Зрители канала увидят в декабре выпуски оригинальной британской версии знаменитой программы Who Wants to Be a Millionaire? (“Кто хочет стать миллионером?”). Еще одна зарубежная декабрьская премьера на канале “Вопросы и ответы”– оригинальная английская программа Mr. & Mrs. Who Wants to Be a Millionaire? и Mr. & Mrs – первые ласточки перемен на канале. Зарубежные оригинальные игровые телеформаты скоро займут значительное место в сетке “Вопросов и ответов”.
  • В сентябре на телеканале “Усадьба” были показаны премьеры собственного производства телекомпании “СТРИМ”. В каждом выпуске программы “Быстрые рецепты для находчивых” – кулинарные рецепты для дачи. Программа “Огороды. Экзотика” – о том, как и что именно выращивают садоводы и огородники в тропиках, где, казалось бы, и так все растет само. В цикле “Бесполезные растения” зрители узнают о флоре, которую принято считать “бесполезной”, – о траве на газонах, о кустарниках в оградах, о сорняках. “Антикварные превращения” – о том, как дать вторую жизнь старой мебели и разглядеть в старом хламе произведение искусства.

В 2011 году в общей сложности телекомпанией “СТРИМ” было произведено 703 часа контента для семейства телеканалов “СТРИМ”, что на 35% больше, чем в 2010-м. Больше всего радует то, что с увеличением объемов производства качество программ улучшается.

CSTB

Приглашаем всех желающих посетить стенд телекомпании “СТРИМ” на выставке CSTB, где будут представлены все наши каналы. В этом году мы также участвуем в премии “Большая Цифра”. В номинации “Документально-познавательный канал” представлены “Здоровое ТВ” и “Психология21”, а в номинации “Канал lifestyle” – “Драйв”, “Охота и рыбалка” и “Усадьба”.

Опубликовано: Журнал "Broadcasting. Телевидение и радиовещание" #8, 2011
Посещений: 12319

Статьи по теме

  Автор

Анастасия Казакова

Анастасия Казакова

Руководитель службы маркетинга и PR
ЗАО “Телекомпания “Стрим''

Всего статей:  4

В рубрику "Контент" | К списку рубрик  |  К списку авторов  |  К списку публикаций