Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Сложносочиненное продвижение телеканала

В рубрику "Контент" | К списку рубрик  |  К списку авторов  |  К списку публикаций

Сложносочиненное продвижение телеканала

Марго Бор
Совладелец центра образования “Альфа и Омега”

Как можно продвинуть телеканал, не имея достаточно средств?

Креатив и импровизация, которыми так славится и так же страшна наша родина, применяются и в системе продвижения телеканала. Будьте дерзкими, яркими и честными – зритель это любит и запоминает.

Пока вы идете проторенной дорожкой, вы – просто один из телеканалов, но как только вы начинаете мыслить нестандартно, применять методы продвижения из других отраслей, получаются очень красивые и яркие промо-кампании. Для правильной настройки перед началом стратегического планирования креатива для внеэфирного промо обратите внимание на великолепные и нестандартные кампании ТНТ. Например, отличный кейс по части предновогодней феерии прошлого декабря, для меня это образец для подражания. Возьмите на вооружение, но помните – слепое копирование никогда не приводит ни к чему хорошему, идите своей дорогой.

В декабре 2014 года на велопарковках (!!!) столицы были замечены метлы – как новое, зимнее нетрадиционное средство передвижения: при ближайшем рассмотрении метлы оказались частью промо-кампании телеканала, информировавшего таким способом зрителей о показе всех серий фильма “Гарри Поттер” в своем эфире.

Цели и задачи проекта очень понятно объяснил Гавриил Гордеев, директор по маркетингу и PR телеканала ТНТ: “В рамках проекта мы преследовали две цели: продвигать все части про Гарри Поттера, которые транслировались по выходным в 16:30 на ТНТ, и просто повеселить людей перед Новым годом.

Сами метлы были каналом информирования людей о том, что в декабре на ТНТ – все серии фильма о Гарри Поттере. В свою очередь, о факте появления метел на парковках мы информировали через соцсети. Кроме того, на сайте tnt-online.ru была создана специальная игра, где можно было сдать теорию и получить права на вождение метлы. Все это – чистый фан, никакой пользы в этой акции, кроме радости от фоток в свою ленту и хорошего настроения.*

Но канал получил не только фан, но и хорошее, а главное – бесплатно освещение в СМИ, большой всплеск в соцсетях и повышение времени смотрения фильма, который уже сто раз показывался по другим каналам.

Залогом успеха этой акции стали мощнейший креатив, низкозатратная реализация, четкая отстройка от конкурентов, правильно выбранное время, поддержка проекта через соцсети и партнерские программы (партнером выступила компания “Кофе Хауз”).

О чем это говорит: акция будет успешна и сработает как часы, только если все элементы механизма будут исправны и поставлены на свои места.

У вас может быть суперкреативное видение внеэфирного промо, но прежде чем его отдавать в работу, проанализируйте проект со всех сторон, продумайте, как он будет поддержан через разные каналы коммуникации, в том числе и в вашем собственном эфире, убедитесь, что никто до вас такого не делал. И только после этого действуйте.

PS: И, пожалуйста, не дарите никому ежедневники и календари. Тошно уже.

Отправьте лучше эти деньги на благотворительность, а своим партнерам расскажите, что в период кризиса решили поддержать самых незащищенных, вместо того, чтобы сливать бюджеты на очередной “никому не нужный корпоративный подарок партнерам”. Так будет честно и полезно, все поймут и будут уважать вас еще больше.

___________________________________________
* Источник http://www.outdoor.ru/formats/26909/

Опубликовано: Журнал "Broadcasting. Телевидение и радиовещание" #8, 2015
Посещений: 8587

Статьи по теме

  Автор

Марго Бор

Марго Бор

Исполнительный директор cтудии “Иллюзион”

Всего статей:  4

В рубрику "Контент" | К списку рубрик  |  К списку авторов  |  К списку публикаций