Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Архив рубрик

Журнал "Broadcasting. Телевидение и радиовещание" #6, 2011


Не ведают, что творят...cтр. 1
Понимаю, что на тему, которую я затрону, не высказывался только ленивый и она уже порядком набила всем оскомину. Но все же хочется поддержать общий хор недовольных качеством рекламы, транслируемой на отечественных каналах.
Власов Александр Викторович
Preview
 
Решения "ТРИНИТИ" по надежной доставке контента в цифровых сетяхcтр. 5
кодеры и транскодеры Trinity XCoder с любыми интерфейсами входов и выходов, кодирование до 10 каналов SD или 2 Full HD в 1RU 19" или до 100 каналов в 7RU.
Новые продукты
 
Незаметная услугаcтр. 6-7
Опросы пользователей показывают, что “Электронная программа передач” (Electronic Program Guide, EPG) – это самая популярная услуга после собственно просмотра самого телевизионного контента.
Алексей Леонтьев
Новые продукты
 
Русские не сдаются!.. Не продаются и не покупаются?cтр. 10
Последнее время все чаще слышны разговоры о консолидации операторов связи, происходящей сейчас на российском рынке. Если переводить все это на русский язык, то получается не так звучно и красиво, но значительно понятнее.
Артем Лысов
Обзоры, прогнозы, мнения
 
Телевидение XXI векаcтр. 12-14
1 октября 2011 года является знаменательной датой для российского телевидения, а именно: прошло уже 80 лет с начала регулярного телевещания в нашей стране.За все годы становления и развития отечественного телевидения благодаря стараниям множества талантливых людей оно превратилось в огромную отрасль, насчитывающую сегодня сотни телеканалов, вещающих на территории нашей страны и за ее пределами.
События
 
Соотношение цены и качества – основа любых продаж!cтр. 16
– Какие каналы из семейства Viasat представлены в России? – Первый платный канал из семейства Viasat, который был представлен российскому зрителю, был запущен 1 марта 2003 года.
Алексей Кроль
Контент
 
Мы стремимся развлекать наших зрителейcтр. 18
Телевизионный канал Outdoor Channel начал свое вещание в России на двух крупнейших российских платформах – “НТВ-Плюс” и OnLime – весной 2011 года. Его программы – это беспроигрышное сочетание изумительных по красоте пейзажей с популярными видами активного отдыха и развлечений на свежем воздухе.
Тим Макмаллен
Тематические каналы
 
Спасательный круг для утопающихcтр. 20
– Что для кабельщиков и местных телевизионных станций сегодня важно и с какими проблемами они сталкиваются? – Конечно, как для любого коммерческого предприятия, важно, чтобы работа приносила достойную материальную отдачу.
Николай Анциферов
Экономика и менеджмент
 
"Восьмой" – он всем родной!cтр. 21
– Светлана, вы отвечаете за то, что увидят зрители “8 канала”, включив телевизор. Новый сезон уже начался. Чем порадуете? – Признаюсь, новый телесезон для канала особенный.
Светлана Усачева
Новые продукты
 
Телесезон 2011–2012 на канале TiJi Малыши исследуют мирcтр. 22
Весной 2011 года телеканал TiJi отметил 2 года с начала вещания на русском языке. Канал был создан специально для малышей до 7 лет. TiJi является одним из ведущих детских каналов для юных зрителей в возрасте от 4 до 10 лет во Франции (согласно данным Mediametrie/Mйdiamat Thйmatik за январь – июль 2011 года).
Детское ТВ
 
Телесезон 2011–2012 на канале Gulli: больше премьер, больше развлечений!cтр. 24
День на Gulli предлагает юным зрителям еще больше ярких и интересных мультфильмов, при этом в сетке остаются познавательные и развлекательные программы.
Детское ТВ
 
Новый телесезон на Cartoon Networkcтр. 26
Cartoon Network – прежде всего развлекательный канал, чья главная цель – развеселить, поднять настроение, развить воображение детей. Новые программы, которые выйдут на экран осенью, отлично справятся с этими задачами.
Детское ТВ
 
О частотном ресурсе замолвите слово…cтр. 28-29
В профессиональную речь сравнительно недавно вошел термин “частотный ресурс”. Ввиду его “острой потребности” и “ограниченности” в устах некоторых руководителей отрасли нередко звучат фразы о бережном отношении к частотному ресурсу и даже об отнесении его к национальному богатству.
Василий Кузнецов
Регулирование и стандарты
 
Страсти по ОТТ. Часть 1cтр. 30-32
Для современного человека при использовании продуктов информационных технологий на первый план выходят критерии качества и доступности предлагаемой услуги вне зависимости от его (человека) местоположения.
Алексей Солонинкин
Оборудование и технологии
 
3D-телевидение в операторских сетях (DVB, IP)cтр. 34-35
Популярность 3D-телевидения нарастает, и многие сетевые операторы уже задумываются над выбором технологий и контента для 3D-вещания. Но пока широкое распространение данной технологии сдерживается некоторыми факторами.
Сергей Клоуда
Оборудование и технологии
 
Объемное телевидение – символ XXI века. Часть 3cтр. 36-38
Мы продолжаем начатый в ВС № 3 и 4 подробный анализ процессов восприятия человеком объемного телевизионного изображения. Объемное телевидение, обладая двумя новыми для ТВ качествами: объемностью и трехмерной интерактивностью, усиливает для получателя телевизионной информации иллюзию реальности происходящего в окне объемного телевизора и во многом способствует тому, что заложенный в человеке на глубоком уровне активный интерес к жизни устремляет его к новым впечатлениям и умениям
Павел Варгин
Оборудование и технологии
 
Игра с видеоконтентом – по правилам и безcтр. 40-41
В современном мире технологические изменения происходят стремительно. Еще совсем недавно возможность даже телефонного разговора через Интернет была не у каждого пользователя, а сейчас практически любой может свободно смотреть при помощи Глобальной сети видео в хорошем качестве.
Владимир Набатов
Обзоры, прогнозы, мнения
 
80 лет отечественному телевидениюcтр. 43-45
Вынесенную в эпиграф знаменательную фразу в 1934 году произнес глава Американской радиокорпорации (RCA), почитаемый как создатель американского радиовещания и электромузыкальной индустрии, выходец из России Давид Сарнов на первой публичной демонстрации системы электронного телевидения, созданной на RCA под руководством другого выходца из России, Владимира Зворыкина
Владимир Маковеев
Машина времени
 
Какими сегодня видятся медиа будущегоcтр. 46-48
Что произошло за последние 10 лет в сфере СМИ – эволюция или революция? Как влияют на современное общество новые и традиционные СМИ? Какими могут стать медиа в 2020 году и как изменится в будущем профессиональная журналистика?
Ирина Гоголева
Гуманитарные технологии
 
Необеспеченный маршрутcтр. 50-51
Во время моей работы во ВНИИТР мне приходилось в среднем дважды в месяц летать в Новосибирск, где находился Завод точного машиностроения (НЗТМ, или “Точмаш”), серийно производивший разработанный нашим институтом вещательный видеомагнитофон “Кадр-3”.
Владимир Маковеев
25 Кадр
 
К 80-летию начала телевизионных передач в нашей стране. Часть 2cтр. 52
Продолжение рассказа о Федоре Большакове, человеке, который непосредственно прича-стен к развитию телевидения и радио в нашей стране. Его работа дала нам возможность смотреть то телевидение, которое мы имеем сейчас
Илья Миндлин
Машина времени
 
Плавать по морю необходимо…cтр. 54-55
Мысль, вынесенная в заголовок, приписывается знаменитому римлянину Помпею Великому, но не все знают, что вторая ее часть грешит махровым пессимизмом – “…жить не так уж необходимо!”.
Кузьма Прутков
Строка курсивом
 
Нам пишутcтр. 55
– Для простоты начнем с первой и последней части вашего вопроса: в рыночной экономике производится все, на что реально существует достаточный спрос. Но розничного спроса на нитропленку объективно нет, то есть купить вы ее сможете только “по случаю”, хотя я не очень представляю возможные цели ее приобретения.
Нам пишут