Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Архив рубрик

Журнал "Broadcasting. Телевидение и радиовещание" #4+5, 2016


Законы физики и закон Яровойcтр. 1
Лето у нас славится своей непредсказуемостью и не всегда приятными сюрпризами. И дело не только в пожарах или, скажем, наводнениях. В июле депутаты Государственной Думы уходят на каникулы и под занавес стремятся запомниться очередными одиозными законами.
Анна Заварзина
Preview
 
Продвижение российского телебизнеса за рубежcтр. 4
Вот и начался новый телесезон и интересные проекты, которые обязательно порадуют телезрителей. Ведь ушедшим летом мы плодотворно поработали не только над созданием и формированием оригинального контента, но и над продвижением и развитием телеканала, а также приняли участие в ряде международных форумов, выставок и конференций.
Мария Губанова
События
 
Необходим четкий баланс между востребованностью канала у абонентов, стоимостью производства и спутниковой емкостьюcтр. 5
20 июля 2016 года крупнейший российский оператор цифрового телевидения “Триколор ТВ” запустил в коммерческую эксплуатацию пакет “Ultra HD”, в состав которого вошли три телеканала в формате сверхвысокой четкости (4К)
Михаил Горячев
События
 
Система контроля качества эфирного сигнала Media Biometrics от компании Snell Advanced Mediacтр. 6-7
В последнее время все больше внимания уделяется вопросу контроля качества эфирного сигнала. Помимо мониторинга непосредственно внутренних сигналов и выхода эфирного комплекса с помощью процессоров полиэкранного изображения, все чаще и чаще у пользователя возникает потребность контролировать и дальнейший эфирный тракт вплоть до экранов телезрителей.
Дмитрий Лукьянов, Сергей Архипцев
Новые продукты
 
Современные вызовы рынку спутникового телевещанияcтр. 10-13
Рынок спутникового телевещания один из самых устойчивых и динамично развивающихся рынков в нашей стране. Но новые технологии, изменения формата телесмотрения, экономический кризис могут подкосить и этот бизнес.
Сергей Плотников, Кирилл Махновский, Юлия Шахманова, Алексей Синятынский
Обзоры, прогнозы, мнения
 
Новинки выставки IBC 2016cтр. 14-27
Выставку IBC мы любим. В мире она вторая после NAB по количеству посетителей. Но для нас она главная и любимая. Она ближе к нам. Она европейская. По разным данным, в 2000-е годы на IBC приезжало около 1000 специалистов с постсоветского пространства.
Александр Широких
События
 
Методы продвижения телеканалов в современных условияхcтр. 28-29
С тех пор, как Интернет стал доступнее, среди маркетологов и специалистов по рекламе не утихают споры. Одни считают, что зрителя по-прежнему проще всего “достать” с помощью телевидения.
Дарина Небылицына
Экономика и менеджмент
 
Позиционирование сервисов ОТТ-телевидения в линейке услуг оператора связи широкополосного доступаcтр. 29
Матрица возможных вариантов развития новой услуги может происходить по трем возможным сценариям: доминирование, занятие своей обособленной устойчивой ниши и уход с рынка в связи с невостребованностью.
Александр Шорохов
Экономика и менеджмент
 
Кадры для ОТТ-рынкаcтр. 30-31
О кадрах в ОТТ-направлении мы поговорили с экспертами в области подбора персонала для вещательного рынка Анастасией Овчаренко, руководителем департамента, и Дарьей Фадеевой, ведущим консультантом хед-хантинговой компании “Агентство Контакт”
Анастасия Овчаренко, Дарья Фадеева
Экономика и менеджмент
 
Резервное копирование данных в медиахолдингеcтр. 33-34
Практически любой современный бизнес управляется цифровым способом. Электронная бухгалтерия, корпоративные порталы и CRM, документация и системы отчетности – все это классические представители цифровой среды.
Антон Сергеев
Оборудование и технологии
 
Спутниковая или наземная сеть? Экономические аспекты выбора решенияcтр. 35-40
Наблюдающееся в последние годы активное развитие российской спутниковой группировки открывает перед операторами связи и вещания новые возможности по использованию канальной емкости орбитальных аппаратов для построения сетей передачи данных, транспортных сетей для доставки вещательных программ.
Сергей Алябьев
Оборудование и технологии
 
Осень на телеканалахcтр. 41-47
Несмотря на сложную ситуацию в экономике, телевидение остается одним из главных и доступных развлечений. Поэтому каналы не спешат отказываться от премьер.
Контент