В рубрику "Preview" | К списку рубрик | К списку авторов | К списку публикаций
Лето – пора застоя и затишья в отрасли. Жара и отпуска дают о себе знать. Количество и информативность новостей к июлю резко падает. Да и мне, признаюсь, отличная погода мешает сосредоточиться, настроиться на нужный лад и поднять очередную острую тему. Поэтому я хочу просто рассказать вам, уважаемые читатели, о том, какие новшества и изменения ждут вас во втором полугодии 2011 года. Тем более что следующий номер выйдет в начале сентября – в преддверии нового делового сезона.
Уже начиная с этого номера, в журнале появится новая рубрика – “Real Лайф”, где ведущие представители отрасли будут высказывать свое мнение о различных сторонах ее развития. Открыла эту рубрику Яна Бельская, с присущей ей прямотой и откровенностью описав состояние дел в отечественном телевидении. Мы надеемся, что Яна будет делиться своими взглядами на происходящее в каждом номере ВС. Но мы также рассчитываем привлекать и других ярких и ха-ризматичных людей для ведения колонки в издании. Если вам есть чем поделиться с нашими читателями – приглашаем вас к участию в этой рубрике.
Начиная с осенних номеров, мы хотим уделять больше внимания статистике. К примеру, вопрос телеметрии является одним из самых острых и часто обсуждаемых среди профессионалов телевизионного рынка. Сегодня это особенно актуально для платных телеканалов, которые планируют развиваться и за счет рекламы. Нам кажется, что была бы интересна следующая статистика: какие жанры наиболее популярны среди аудитории, зависят ли предпочтения по телесмотрению от географического положения, как предпочтения по телесмотрению кабельных каналов отличаются от эфирных, как статистика влияет на формирование программной сетки телеканала. Просим вас прокомментировать, какую статистику вы хотели бы видеть в журнале Broadcasting.
Следующая идея – “Вести из лабораторий”. Если ваша компания или ваш партнер – производитель оборудования разрабатывает какое-то принципиально новое решение, мы готовы анонсировать его на страницах ВС. Также мы усиливаем региональную составляющую в аудитории. В наших планах – увеличение количества подписчиков за счет первых лиц региональных отделений крупных телерадиокомпаний и кабельных операторов, за счет руководителей и технических специалистов малых и средних операторов, региональных телекомпаний и за счет потенциальных клиентов наших рекламодателей. Мы рассчитываем, что это не только увеличит влиятельность нашего журнала, но и усилит отдачу от размещения рекламно-информационных материалов в ВС. Потому что наш опыт, наработанный в других изданиях компании “Гротек”, показывает, что в кризисное время испытывают трудности только те компании, которые ограничивают свой бизнес двумя столицами, не обращая внимания на регионы.
Но все вышеперечисленные идеи нам не претворить в жизнь без вашего участия, уважаемые читатели! Ждем ваших отзывов и предложений, касающихся упомянутых изменений и того, что бы вы еще хотели видеть в журнале Broadcasting.
Опубликовано: Журнал "Broadcasting. Телевидение и радиовещание" #4, 2011
Посещений: 8491
Статьи по теме
Автор
| |||
В рубрику "Preview" | К списку рубрик | К списку авторов | К списку публикаций