Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Чем мы гордимся

В рубрику "Preview" | К списку рубрик  |  К списку авторов  |  К списку публикаций

Чем мы гордимся

Александр Власов
Издатель журнала
“Broadcasting. Телевидение и радиовещание”

В конце каждого года принято подводить итоги, и мы хотим рассказать вам, уважаемые читатели, о своих достижениях в 2011-м и планах на 2012 год.

В этом году проект Broadcasting расширил спектр своей тематики, уделяя большое внимание рынку платного телевидения, телекоммуникаций, контента. Но технические темы также не оставались без внимания: были подняты такие темы, как 3D, стереотелевидение, интернет-ТВ, ОТТ, IPTV.

Постоянной и обязательной для каждого номера стала рубрика “Круглый стол”. Мы собирали заочные “круглые столы”, приглашая для участия самых авторитетных экспертов и игроков рынка, поднимая актуальные и животрепещущие темы, которые неизменно находили отклик у нашей аудитории: “Интерактивные сервисы как катализатор цифрового вещания”, “Экономическая эффективность детского контента”, “Пути развития рынка платного ТВ”. В партнерстве с ФГУП “Космическая связь” мы провели два “круглых стола”, посвященных спутниковому вещанию.

Конечно, не обошли мы стороной и такую знаменательную дату, как 80 лет с начала регулярного телевещания в нашей стране. Помимо публикации исторических материалов, был организован заочный “круглый стол”, где обсуждалось будущее отечественного телевидения.

Особенно гордится редакция появлением в этом году рубрики “Экспертное мнение”, где впервые в практике современной профильной периодики яркие, харизматичные игроки рынка говорили о наболевшем, поднимая самые острые и актуальные вопросы развития рынка.

В ВС № 8/2011 стартовала давно задуманная нами рубрика “Мастер-класс”. В этом разделе операторы, видеоинженеры, осветители и все те, от чьего профессионализма зависит успех телевизионной программы и кто остается “за кадром", будут делиться секретами мастерства с начинающими специалистами.

Учитывая бурный рост отрасли платного телевидения и стремительно увеличивающееся количество каналов на рынке, мы сделали специальную рубрику “Новые тематические каналы”. Ведь пока рынок еще не насыщен, а абоненты не избалованы – самое время для запуска новых амбициозных проектов, о которых мы и рассказываем на страницах журнала.

Расширение спектра тематик и появление новых авторов резко увеличило количество запросов на получение печатной версии журнала. В 2011 году мы собрали на 53% больше анкет подписчиков, чем в 2010-м. Количество специалистов, читающих журнал в электронной версии, возросло за год на 67% – с 15 тыс. до 25 тыс. Недельная аудитория посетителей сайта broadcasting.ru составляет около 18 тыс. человек. В этом году нам удалось реализовать ряд специализированных программ увеличения региональной аудитории – в частности, с компаниями “Акадо” и “Вымпелком”. Тем самым журнал Broadcasting укрепил свою позицию издания номер один по региональному охвату. Интенсивная слаженная работа редсовета, редакции и авторов по публикации материалов о новинках контента, тенденциях развития рынка ТВ/РВ в России способствует постоянно растущему интересу к журналу и сайту в зарубежных странах. Количество зарубежных подписчиков журнала достигло 11% тиража, количество иностранных посетителей сайта возросло почти до 30% хостов. Проведя консультации с членами  редакционного  совета журнала Broadcasting, а также опрос среди читателей и партнеров журнала, на 2012 год были запланированы следующие новые рубрики:

  • Вести из лабораторий. Здесь наши партнеры будут рассказывать, какие революционные технологии появятся на рынке в ближайшее время, над чем сейчас работают инженеры ведущих мировых брендов, какое развитие получат уже существующие тренды.
  • Статистика телесмотрения. Здесь будет анализироваться популярность программ платных телеканалов не по результатам пиплметров, а исходя из данных операторов кабельного ТВ. Полученные данные будут обсуждаться с представителями операторов и каналов.

Сайт Broadcasting станет площадкой, где каналы будут размещать ролики с анонсированием нового контента, а компании интеграторы и производители оборудования – демонстрировать новое оборудование и решения. Издания проекта будут представлены на всех крупных мероприятиях отрасли.

Мы благодарим наших читателей, авторов, экспертов, партнеров, что были с нами в этом году, и надеемся на плодотворное сотрудничество в следующем! С Новым годом, коллеги!

Опубликовано: Журнал "Broadcasting. Телевидение и радиовещание" #8, 2011
Посещений: 9933

Статьи по теме

  Автор

Власов Александр Викторович

Власов Александр Викторович

Издатель журнала "Broadcasting. Телевидение и радиовещание"

Всего статей:  26

В рубрику "Preview" | К списку рубрик  |  К списку авторов  |  К списку публикаций