В рубрику "Оборудование и технологии" | К списку рубрик | К списку авторов | К списку публикаций
Продвижение телебизнеса за рубежом |
Хочу замолвить пару слов о продвижении телебизнеса за рубежом. За последние месяцы мне удалось пообщаться с представителями международных компаний-операторов связи и принять участие в различных телекоммуникационных мероприятиях. И, конечно, нельзя не отметить, что способы продвижения отечественного телеканала там имеют свои особенности, отличные от российских. И, на мой взгляд, нашим кабельным операторам было бы полезно позаимствовать некоторые из них. Это касается, прежде всего, стратегии развития их же собственного бизнеса.
У зарубежных операторов, помимо желания заработать, есть цель – удивлять своего зрителя. Идея удивлять в данном случае как раз и является мотивацией для развития и работы над собой.
О чем это я? Проехав почти всю Россию и пообщавшись с огромным количеством кабельщиков, я с грустью заметила, что многие из них (особенно небольшие компании), даже неся значительные затраты, позволяют телеканалам манипулировать собой. Почему операторы идут на поводу, еще и оплачивая этот “праздник”, мне не ясно. Например, занимают аналоговые частоты нишевыми каналами, которым самое место только в цифровом пакете. И, таким образом лишаясь заработка, не развивают цифровое телевидение. В этих компаниях не наблюдается динамики.
Зарубежные же компании, постоянно оптимизируя свои расходы, с большим вниманием относятся к пакетированию и появлению на рынке новых интересных игроков – как местных, так и иностранных. Они готовы меняться и всегда открыты к диалогу. Каналы, которые, согласно исследованиям, теряют популярность, оперативно заменяются новыми, а это – отличный стимул для всех. Тут уж точно не расслабишься.
И, конечно же, очень хотелось бы, чтобы и операторам, и телеканалам было проще находить общий язык. Тогда и бизнес будет идти в гору.
Опубликовано: Журнал "Broadcasting. Телевидение и радиовещание" #6, 2016
Посещений: 6340
Автор
| |||
В рубрику "Оборудование и технологии" | К списку рубрик | К списку авторов | К списку публикаций