Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Социальная реклама втрое увеличила присутствие на радио

Социальная реклама втрое увеличила присутствие на радио


07.05.2014

Социальная реклама втрое увеличила присутствие на радио

Количество рекламного времени на радио в I квартале 2014 года сократилось на 0,9%, в то время как в аналогичном периоде прошлого года падение составляло 5%, следует из отчета TNS.

ТОП-20 товарных категорий по-прежнему возглавляет ритейл. Наибольший прирост продемонстрировала социальная реклама (+210%), наибольшее падение – интернет (-56%).

В I квартале среди рекламодателей больше всех увеличил объем рекламного времени в минутах "МегаФон", среди радиохолдингов – "Весна FM", "Восток FM", "Столица FM" (ранее "Финам FM").

  

Источник:
sostav.ru