- Видите ли вы на сегодняшний день в ОТТ-телевидении угрозу рынку спутникового и кабельного телевидения или они могут развиваться вместе?
- ОТТ-сервисы – это конкуренты вашей компании или, наоборот, вы можете на них зарабатывать?
- Какие шаги ваша компания предпринимает для привлечения новых абонентов и удержания старых?
- Какой контент будет терять, а какой приобретать популярность на линейном ТВ в связи с ростом популярности ОТТ.
- В связи с изменениями модели телесмотрения, изменится ли отношение к пакетированию? То есть, останутся ли большие пакеты с огромным количеством каналов интересны абоненту или он предпочтет платить только за интересующие его каналы?
Ждем ваших мнений и ответов.
Материалы в ВС№3 принимаются до 24 апреля.
Приглашаем экспертов и представителей компаний к формированию контента номера.
Приглашаем производителей и поставщиков телевизионного оборудования, производителей и дистрибьюторов контента и операторские компании представить свои услуги, продукты, решения и опыт в журнале Broadcasting № 3/2014