Состоится конференция "Российский рынок потребительской электроники – тенденции и перспективы развития"
Состоится конференция "Российский рынок потребительской электроники – тенденции и перспективы развития"
01.04.2014
11 апреля в рамках международной выставки потребительской электроники CONSUMER ELECTRONICS & PHOTO EXPO 2014 состоится ежегодная конференция "Российский рынок потребительской электроники – тенденции и перспективы развития", целью которой является построение открытого диалога между основными участниками отрасли. Конференция является традиционным местом встречи ведущих производителей, дилеров, дистрибьюторов и ритейл компаний для обсуждения важнейших вопросов отрасли: повышение эффективности бизнеса, государственное регулирование и социальная ответственность.
Конференция пройдет в формате пленарного заседания и панельной дискуссии.
ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ
Пленарное заседание
11.00-11.30 Рынок электроники в аспекте государственного регулирования.
Александр Онищук, Президент Ассоциации РАТЭК
11.30-12.00 Темпы роста потребления техники в России и зарубежом. Какой сегмент потребительской техники лидирует?
Моржова Наталья, Заместитель руководителя департамента Consumer Choices
Андрей Серегин, Руководитель отдела мониторинга IT товаров,Институт маркетинговых исследований GFK-RUS
12.00-12.15 Повышение эффективности бизнеса через дополнительные сервисы.
Евгений Синегубов, Директор по развитию ООО "Экстра-Сервис"
Панельная дискуссия
Вопросы для обсуждения:
Новые технологии как двигатель продаж на рынке ТВ и мобильных устройств
Интеграция устройств из разных продуктовых групп – залог успешного будущего бизнеса.
Технологический прогресс в фототехнике. Закончилось ли время революционных инноваций?
Монобрендовые магазины просто маркетинг или реальный канал продаж?
Социальная ответственность бизнеса как фактор повышения лояльности к бренду.
Перспективы позиционирования А-брендов и В-брендов электроники. Как конкурировать с недорогой, но качественной техникой?
Social media – как один из самых эффективных источников информирования потребителя о товарах.
Участники:
Вилли Крючков, Директор по маркетингу компании Цифровой центр ИОН, сети магазинов под брендом "Ноу-Хау".
Олег Фоменко, Директор Департамента "Электроника", Enter Связной.
Анна Трофимова, Руководитель PR-отдела сети Media Markt.
Алла Пименова, HR-директор Центрального региона компании "Эльдорадо".
Олег Муравьев, Руководитель департамента "Аудио-Видеотехника", М.Видео.
Моржова Наталья, Заместитель руководителя департамента Consumer Choices, Институт маркетинговых исследований GFK-RUS.
Людмила Марченко, Коммерческий директор департамента Consumer Choices, Институт маркетинговых исследований GFK-RUS.
Андрей Серегин, Руководитель отдела мониторинга IT товаров департамента Consumer Choices, Институт маркетинговых исследований GFK-RUS.
К участию также приглашены топ-менеджеры компаний: Sony, Samsung, LG Electronics, Panasonic, Philips, Olympus, Nikon, Pentax, Nokia, Media Markt, Техносила, Евросеть, re: Store, Yandex и Google.
Бесплатная регистрация на конференцию до 9 апреля на сайте www.cep-expo.ru