В ней автор предлагает свое видение того, как в самом ближайшем будущем изменится потребление видеоконтента. По его мнению, именно сейчас, когда мы проходим этап технологической и медийной эволюции, будет выведен новый "сорт медиа", который сможет максимально удовлетворить возросшие требования зрителей к потреблению видео-контента и вывести потребности зрителей на новый уровень качества и комфорта.
Автор подробно рассматривает процесс скрещивания технологий ТВ и видео в одно гибридное решение, которое стало возможным благодаря технологии OTT (оver-the-top) и позволяет качественно передавать видео-контент через открытый Интернет, что и создает новые возможности для зрителей.
Один из реализуемых сценариев: абонент под единым аккаунтом оператора на даче смотрит пакет каналов через спутник, дома – те же каналы – через смарт ТВ приложение, в дороге – на планшете.
Более подробно о том, как происходит выбор технологических решений и какие ключевые возможности реализуются при этом – вы узнаете из этой статьи в ВС№2
Приглашаем производителей и поставщиков телевизионного оборудования, производителей и дистрибьюторов контента и операторские компании представить свои услуги, продукты, решения и опыт в журнале "Broadcasting" № 2/2014
Материалы в BC№2 принимаются до 24 марта.
Выход номера запланирован на начало апреля, в преддверии выставки NAB Show