Как показывает аналитика, основной вектор развития рынка телевизионного производства лежит в плоскости роста значимости для каналов качественного контента.
Производители телевизионных программ и сериалов приобретают все более заметное место на рынке и получают возможность занять сильные переговорные позиции при заключении сделок с телеканалами. Но при этом некоторые каналы, традиционно работавшие с покупным контентом, разворачивают теперь собственное производство. Причем оно постепенно развивается и в таком менее крупном сегменте рынка, как производство документальных фильмов, анимации и т. п.
В новом номере журнала Broadcasting (ВС№2, апрель) редакция планирует провести круглый стол на тему "Контентная политика телеканалов. Закупать или производить". Всех желающих принять в нем участие просим ответить на несколько вопросов:
• Что для вещателя наиболее выгодно: закупать контент или производить самостоятельно?
• Какой процент контента вашей компании собственного производства, а какой покупной?
• Какие требования вы предъявляете к программам, которые покупаете?
• Интересен ли вам рынок вторичного контента?
• Стремитесь ли вы к увеличению объема собственного производства?
•
Ответы на вопросы принимаются до 19 марта.
Приглашаем производителей и поставщиков телевизионного оборудования, производителей и дистрибьюторов контента и операторские компании представить свои услуги, продукты, решения и опыт в журнале "Broadcasting" № 2/2014.
По вопросам размещения рекламы – к менеджеру проекта Никитиной Наталье (на фото), тел. +7 (926) 360 76 22, e-mail: nikitina@groteck.ru и Каннабих Анастасии, тел. +7 (916) 456 15 70, kannabikh@groteck.ru