"Национальная Медиа Группа" (НМГ) завершила сделку по приобретению 50% уставного капитала производителей ТВ-фильмов и сериалов "Арт Пикчерс Вижн" (входит в ГК "Арт Пикчерс"), говорится в сообщении компании.
Как отмечается в сообщении, стороны уже получили необходимое одобрение Федеральной антимонопольной службы России.
В результате сделки "Национальная Медиа Группа" интегрирует в своем составе полный цикл управления телевизионным и кинематографическим контентом – от производства до распространения.
"Партнерство с НМГ - это колоссальная возможность для качественного развития профессионального телевизионного контента. Этот сегмент медиарынка в России сегодня испытывает острую потребность в новых интересных продуктах, свежих творческих решениях. Без сомнения, совместно с нашим партнером мы сможем стать поставщиками высококлассного ТВ-контента, который будет оценен как заказчиками, так и телезрителями", - отметил основатель "Арт Пикчерс" Федор Бондарчук.
"НМГ" также достигла договоренности о приобретении 50% конокомпании "Арт Пикчерс Студия" (входит в ГК "Арт Пикчерс"). Сделка будет закрыта после получения соответствующих разрешений регулирующих органов.
В состав НМГ входят телерадиокомпания "Петербург-Пятый канал" (72,4%), "Первый канал" (25%), телеканал РЕН ТВ (68%), газета "Известия" (73,2%) и радиостанция "Русская Служба Новостей" (100%). В октябре 2013 года Национальная Медиа Группа получила в управление газету "Metro-Петербург".
"Арт Пикчерс" работала над такими проектами, как "9 рота", "ЖАRА", "Обитаемый остров", "Сталинград", сериалом на СТС "Молодежка" и другими.
sostav.ru