В тематическом плане Broadcasting№2 заявлены следующие материалы:
- Контентная политика телеканалов. Закупать или производить.
- Техника для обработки и монтажа аудио- и видео продукции.
- Познавательное ТВ.
- Съемка и трансляция Олимпийских игр.
- Реклама на платных телеканалах.
Приглашаем авторов, экспертов и специалистов компаний к формированию контента журнала.
Приглашаем производителей и поставщиков телевизионного оборудования, производителей и дистрибьюторов контента и операторские компании представить свои услуги, продукты, решения и опыт в журнале Broadcasting№ 2/2014.
Материалы в BC№2 принимаются до 14 марта.
По вопросам размещения рекламы – к менеджеру проекта Никитиной Наталье (на фото). Тел. +7 (926) 360 76 22; e-mail: nikitina@groteck.ru и Каннабих Анастасии +7 (916) 456 15 70 kannabikh@groteck.ru