![]() |
Планы "Триколор ТВ" на 2014 год озвучил в своем выступлении на стенде компании Алексей Карпов, директор по продажам и абонентскому обслуживанию "Триколор ТВ". Подключение новых абонентов остается одной из приоритетных задач оператора. Также, среди ключевых задач: развитие проекта "Триколор ТВ-Сибирь" в связи с запуском КА "Экспресс-АТ1" в марте 2014 года, запуск новых тематических пакетов "а-ля карт", запуск совместной с холдингом GS Group масштабной программы trade-in (обмен оборудования более ранних моделей на приемники с поддержкой HD-формата), запуск новой партнерской программы для авторизованных дилеров, модернизация и развитие корпоративного интернет сайта www.tricolor.tv и изменение концепции абонентского обслуживания с целью существенного повышения уровня и качества сервиса, создание специальных мобильных приложений и новых каналов коммуникаций с абонентами.
О телеканалах и формировании пакетов телепрограмм оператора рассказал в своей презентации Михаил Горячев, новый директор по контенту "Триколор ТВ". Контентная политика оператора предусматривает обязательное присутствие всех тематических групп в основном пакете телеканалов: инфоканалы, общероссийские, развлекательные, познавательные, просветительские, кино и сериалы, информационные, детские, региональные, музыкальные, спортивные, телемагазины. Для каждой группы обязательно присутствие телеканалов-мейджоров ("СТС", "ТВ3", Disney, "КХЛ" и т.п.). Кроме того, "Триколор ТВ" будет расширять линейку дополнительных тематических пакетов, состоящих из популярных телеканалов. А также развивать мобильное приложение, чтобы сделать просмотр телепрограмм более комфортным для абонентов.
Подробнее о мобильном приложении рассказал Евгений Михеичев, руководитель проектов "Триколор ТВ". "Цель выпуска приложения схожа с миссией компании – мы хотим не только качественно улучшить телесмотрение, но и способствовать возвращению абонентов обратно к первому экрану", - сказал он, - Мобильное приложение "Триколор ТВ" является хорошим примером реализации современного мирового стандарта в технологиях навигации по контенту". Основные функции нового приложения: поиск по всей базе контента, фильтрация телепрограмм и телеканалов, рекомендации событий на основе данных об абоненте, профилирование телесмотрения, история просмотров.
Сергей Ставропольцев, директор по региональному развитию "Триколор ТВ" рассказал о развитии проекта "Триколор ТВ-Сибирь" в связи с началом вещания со спутника "Экспресс-АТ1" в марте этого года. "Предложение для "сибирских" абонентов будет соответствовать предложению доступному подписчикам оператора на европейской части страны", - сказал он. "Триколор ТВ" будет развивать на территории Сибири телевидение высокой четкости – жителям региона будет доступно свыше 140 теле- и радиоканалов, включая более двух десятков HD-телеканалов. Кроме того, в появится дополнительные сервисы, включая спутниковый "Радиопакет".
Увеличению числа подписчиков в Сибири будет, в частности, способствовать совместная с технологическим партнером "Триколор ТВ" - холдингом GS Group - общероссийская программа обмена оборудования (trade-in) в 2014 году, заявил в своем выступлении на стенде Роман Махаев, директор по развитию каналов сбыта "Триколор ТВ". В рамках акции абонент может обменять устаревшую модель приемного оборудования (MPEG-2) на более современную версию с поддержкой HD-формата (MPEG-4). Это позволит абоненту просматривать вдвое больше телеканалов, в том числе более двух десятков телеканалов в формате высокой четкости. Также новый приемник предоставляет доступ к дополнительным сервисам оператора, в частности к премиальному пакету телеканалов "СуперКино HD". Доплата в рамках акции за HD-приемник составит не более 50 процентов от условной стоимости приобретения нового комплекта. В компании уверены, что акция будет пользоваться большой популярностью у абонентов.