В последнее время рекламодатель все чаще требует фактического подтверждения выхода своей рекламы в виде набора видеозаписей, на которые наложены дата и время выхода с описанием, где именно это было записано. Нетрудно посчитать, что при максимальных рекламных девяти минутах в часе вещания только с одного канала в одном городе за сутки получается несколько часов рекламы, которые нужно отсмотреть, подготовить, вырезать. Работа очень трудозатратная. А что делать?
В ВС№1 к публикации готовится статья Андрея Гайнулина, директора направления "Телерадиовещание" ООО "Теком", в которой он предлагает автоматизировать этот процесс весьма оригинальным способом.
Сейчас, когда производительность серверов выросла, технологии стали более продвинутыми, появилась возможность применять алгоритмы, чтобы анализировать видеоряд и выделять из него рекламные ролики или другой интересующий контент, за которым необходимо следить и выход которого необходимо контролировать. В этом случае количество ручной работы сокращается даже не в сотни, а в десятки тысяч раз.
Данная методика подробна описана в статье и автор уверен, что совсем скоро по этой схеме будет большинство телеканалов. База для сбора необходимой информации уже есть, а облачные технологии позволяют делать аналитику удаленно.
Приглашаем производителей и поставщиков телевизионного оборудования, производителей и дистрибьюторов контента и операторские компании представить свои услуги, продукты, решения и опыт в журнале "Broadcasting" № 1/2014.
Материалы в BC№1 принимаются до 17 февраля
По вопросам размещения рекламы – к менеджеру проекта Никитиной Наталье (на фото),?Тел. +7 (926) 360 76 22 ?e-mail: nikitina@groteck.ru?и Каннабих Анастасии +7 (916) 456 15 70 kannabikh@groteck.ru