Тематика конференции ASI 2013 (Advertising Seminars International) хотя и затрагивает некоторые технические аспекты, но больше внимания здесь уделяют аудитории ТВ- или радиопродукции, способам и инструментам ее привлечения, измерения и анализа.
Сегодня, в век цифровизации, когда массовая современная аудитория практически все контакты с внешним миром и миром развлечений осуществляет при помощи компьютера, смартфона или планшета, подключенного к сети Интернет, стало ясно, что работающие ранее методы анализа и измерения аудитории теперь необходимо соответствующим образом корректировать.
О том, какие подходы к измерению аудитории рассматривались на ASI 2013 и многом другом, что происходило на форуме в Венеции, подробно рассказывает автор предлагаемого в BC№8 отчета.
Приглашаем авторов, экспертов и специалистов компаний к формированию контента журнала.
Приглашаем производителей и поставщиков телевизионного оборудования, производителей и дистрибьюторов контента и операторские компании представить свои услуги, продукты, решения и опыт в журнале "Broadcasting" № 8/2013.
Номер будет распространяться на выставке CSTB
Материалы в BC№8 принимаются до 23 декабря.
По вопросам размещения рекламы – к менеджеру проекта Никитиной Наталье. ?Тел. +7 (926) 360 76 22 ?e-mail: nikitina@groteck.ru?и Каннабих Анастасии +7 (916) 456 15 70 kannabikh@groteck.ru