Нас ждет встреча с легендарным Ford Model T двадцатых годов - первым доступным автомобилем, продававшимся миллионами экземпляров. Он выпускался параллельно во многих странах, и таким образом стал первым "всемирным" автомобилем. В Америке же этот класс машин и по сей день является основным.
В 1937 году началась разработка нового, высокотехнологичного для своего времени автомобиля - Chevrolet Master DeLuxe. Испытания кузова, проходили в специально арендованной для этих целей аэродинамической трубе. В результате чего, внешний дизайн способствовал непревзойденной обтекаемости. Кроме стремительных линий кузова, автомобиль имел двигатель объемом 3,5 литра, который развивал невероятную для того времени скорость – 100 миль/час!
Программа дает возможность узнать об истории создания той или иной модели, оценить блестящий дизайн кузова и салона, заглянуть под капот и сесть за руль величайших машин прошлых лет. Как насчет Pontiac GTO 1968 года? Эту модель ни с чем нельзя спутать благодаря особому цвету "красная карусель" и надписью "The Judge" на капоте и крыльях. Восторг вызывает салон с очень удобным расположением приборной доски. Ковшеобразные сиденья также достаточно комфортны, а переключатель скоростей компании Hurst может задействовать четырехступенчатую секвентальную коробку передач.
Не только машины – звезды этой программы, но и их владельцы – интересные и разносторонние люди. Они рассказывают о том, как в их жизни появилась любимое авто и делятся радостью от обладания этими уникальными моделями. Возможно, глядя на них, и вы захотите продать свой новенький Nissan, чтобы приобрести Pontiac Firebird 1969 года выпуска.