Медиакит проекта: http://www.new.groteck.ru/imag20/Mediakit_BC_2013/index.html
Известно, что телевизионная реклама - вещь дорогая. И все, кто связан с рынком телерекламы, а это рекламодатели, вещатели, всякого рода посредники, а также регулирующие и надзорные органы, имеют свои интересы. Чтобы эти интересы соблюсти, телерекламу нужно постоянно и точно отслеживать. О том, как это предписано делать и как все происходит на самом деле, рассуждает в своей статье "Вокруг врезки" Андрей Гайнулин,
директор направления "Телерадиовещание" ООО "Теком".
Большое место в статье, которая готовится к публикации в №8 ВС, автор отводит разговору о региональной врезке. Ведь надо понимать, что региональная рекламная врезка - это всегда денежный вопрос. Как выглядит региональная врезка? Как грамотно вести ее мониторинг? Ответы на эти и другие вопросы рассматриваются в статье.
Минута рекламы может стоить от сотен рублей до сотен тысяч долларов в зависимости от канала, рейтинга передачи и времени выхода. Поэтому автор обращает особое внимание на соблюдение всех договоренностей и всех нормативов договоров, заключенных между теми, кто контент производит, кто оплачивает рекламу и кто ее врезает, а также теми, кто за всем этим следит. Ведь это живые деньги, которые являются драйвером всего телевизионного бизнеса.
Как решается этот большой и серьезный комплекс проблем? Читайте в ВС№8.
Приглашаем авторов, экспертов и специалистов компаний к формированию контента журнала.
Приглашаем производителей и поставщиков телевизионного оборудования, производителей и дистрибьюторов контента и операторские компании представить свои услуги, продукты, решения и опыт в журнале "Broadcasting" № 8/2013.
Номер выйдет 28 декабря и будет распространяться на выставке CSTB
Материалы в BC№8 принимаются до 16 декабря.
По вопросам размещения рекламы – к менеджеру проекта Никитиной Наталье (на фото). ?Тел. +7 (926) 360 76 22 ?e-mail: nikitina@groteck.ru?и Каннабих Анастасии +7 (916) 456 15 70 kannabikh@groteck.ru