— Рекламу на телеканалах и интернет-ресурсах, входящих в "ПрофМедиа", продает Vi. Сохранится ли партнерство после завершения сделки "Газпром-Медиа" и "ПрофМедиа"?
— Смена сейлз-хауса - процесс непростой, поэтому партнерство с Vi будет осуществляться согласно договору (у "ПрофМедиа" и Vi действует 5-летний контракт с 1 января 2013 года – прим. Sostav.ru). На ближайший 2014 год это 100%, а дальше мы будем смотреть, как Vi будет выполнять свои обязательства.
— Согласно финансовой отчетности за 2012 год, компания "ПрофМедиа" имела чистый убыток в размере 1,1 млрд. рублей. Зачем "Газпром-Медиа" убыточный актив?
— Мы уверены, что будет синергетический эффект при объединении наших активов и активов "ПрофМедиа", и мы сумеем изменить ситуацию. Активы сами по себе интересны, к тому же, как у нас, так и у "ПрофМедиа", сильная управленческая команда.
— Планирует ли "Газпром-Медиа" покупку доли Владимира Потанина в компании "Афиша-Рамблер-SUP"?
— Активы останутся у тех собственников, которые их сейчас контролируют (на данный момент в равных долях компанией владеют структуры Александра Мамута и Владимира Потанина - прим. Sostav.ru).
— "Газпром-Медиа" и "ПрофМедиа" имеют ряд радийных активов. Будут ли они объединены в единый холдинг?
— Разумно консолидировать радийные активы, поэтому мы планируем объединить их в единую структуру. Я не исключаю, что мы будем активно привлекать профессионалов из "ПрофМедиа", которые управляли радийными активами – там много талантливых управленцев.
— Сохранится ли бренд "ПрофМедиа" после завершения сделки?
— Судьба бренда "ПрофМедиа" пока в процессе обсуждения. Мы хотим стать более мощной компанией, поэтому, возможно, "ПрофМедиа" – это не последнее наше приобретение.
Sostav.ru