Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Владимир Шемякин, Газпром-Медиа: это не последнее наше приобретение

Владимир Шемякин, Газпром-Медиа: это не последнее наше приобретение


27.11.2013

Владимир Шемякин, Газпром-Медиа это не последнее наше приобретение

Сегодня на российском медиарынке произошли крупные изменения: холдинг "Интеррос" Владимира Потанина объявил о продаже компании "ПрофМедиа" группе "Газпром-Медиа". Sostav.ru выяснил дальнейшую судьбу активов и партнеров "ПрофМедиа" у Владимира Шемякина, первого заместителя генерального директора "Газпром-Медиа", отвечающего за управление активами холдинга.

— Рекламу на телеканалах и интернет-ресурсах, входящих в "ПрофМедиа", продает Vi. Сохранится ли партнерство после завершения сделки "Газпром-Медиа" и "ПрофМедиа"?

— Смена сейлз-хауса - процесс непростой, поэтому партнерство с Vi будет осуществляться согласно договору (у "ПрофМедиа" и Vi действует 5-летний контракт с 1 января 2013 года – прим. Sostav.ru). На ближайший 2014 год это 100%, а дальше мы будем смотреть, как Vi будет выполнять свои обязательства.

— Согласно финансовой отчетности за 2012 год, компания "ПрофМедиа" имела чистый убыток в размере 1,1 млрд. рублей. Зачем "Газпром-Медиа" убыточный актив?

— Мы уверены, что будет синергетический эффект при объединении наших активов и активов "ПрофМедиа", и мы сумеем изменить ситуацию. Активы сами по себе интересны, к тому же, как у нас, так и у "ПрофМедиа", сильная управленческая команда.

— Планирует ли "Газпром-Медиа" покупку доли Владимира Потанина в компании "Афиша-Рамблер-SUP"?

— Активы останутся у тех собственников, которые их сейчас контролируют (на данный момент в равных долях компанией владеют структуры Александра Мамута и Владимира Потанина - прим. Sostav.ru).

— "Газпром-Медиа" и "ПрофМедиа" имеют ряд радийных активов. Будут ли они объединены в единый холдинг?

— Разумно консолидировать радийные активы, поэтому мы планируем объединить их в единую структуру. Я не исключаю, что мы будем активно привлекать профессионалов из "ПрофМедиа", которые управляли радийными активами – там много талантливых управленцев.

— Сохранится ли бренд "ПрофМедиа" после завершения сделки?

— Судьба бренда "ПрофМедиа" пока в процессе обсуждения. Мы хотим стать более мощной компанией, поэтому, возможно, "ПрофМедиа" – это не последнее наше приобретение.

Источник:
Sostav.ru