Медиакит проекта: http://www.new.groteck.ru/imag20/Mediakit_BC_2013/index.html
26 ноября отраслевые СМИ потрясла новость: холдинг "Газпром-Медиа" решил выкупить сто процентов акций "ПрофМедиа" у "Интерроса" Владимира Потанина. "Объединенный холдинг будет представлять собой структуру другого уровня, более высокого", — заявил Михаил Лесин. Президент "ПрофМедиа" Ольга Паскина, в свою очередь, отметила, что консолидация с "Газпром-Медиа" "открывает новые рекламные и контентные возможности". Одобрение регуляторов и завершение сделки, сумма которой не сообщается, запланировано на начало 2014 года.
Что дает эта сделка холдингу "Газпром Медиа", как она повлияет на качество каналов "ПрофМедиа" и на всю медиаотрасль в целом, стоит ли рассматривать эту сделку как попытку государства сконцентрировать все основные медиаактивы в своих руках или это чистой воды бизнес и здесь нет никакой конспирологии – обсудим в новом номере журнала Broadcasting.
Приглашаем экспертов прокомментировать крупнейшую отраслевую медиасделку последних лет.
Приглашаем производителей и поставщиков телевизионного оборудования, производителей и дистрибьюторов контента и операторские компании представить свои услуги, продукты, решения и опыт в журнале "Broadcasting" № 8/2013.
Номер выйдет 28 декабря и будет распространяться на выставке CSTB
Материалы в BC№8 принимаются до 14 декабря.
По вопросам размещения рекламы – к менеджеру проекта Никитиной Наталье Тел. +7 (926) 360 76 22 e-mail: nikitina@groteck.ru и Каннабих Анастасии +7 (916) 456 15 70 kannabikh@groteck.ru