![]() |
Редакция журнала Broadcasting работает над тематическим планом на 2014 год. Современные тренды отрасли, ее перспективы и важнейшие события – все это найдет отражение страницах издания. Вот лишь некоторые из тем, которые мы планируем осветить в будущем году:
- Новые технологии в кинопроизводстве – творчество или зрелищность
- Перспективы развития цифрового эфирного вещания
- Контентная политика телеканалов. Закупать или производить
- Съемка и трансляция Олимпийских игр
- Реклама на платных телеканалах
- Лицензионные шоу. Какие из мировых премьер вскоре увидят зрители из России.
- Перспективы развития цифрового радиовещания
- Программирование телеканалов
- Оборудование и системы кабельного телевидения
- Мобильное ТB
- Оборудование и технологии для съемок, монтажа и трансляции спортивных программ
- Региональное телерадиовещание
- Телевизионный контент в Интернете
- Комплексы и программное обеспечение автоматизации телерадиовещания
- Технологии создания спецэффектов и 3D-графики
- 3D- и стереовещание
- Технологии и стандарты 4K и 8K
Редакция приглашает авторов и экспертов к сотрудничеству! Если у вас есть интересные идеи для материалов или рубрик, статьи, доклады или просто мысли, которые вы считаете интересными – свяжитесь с нами. Мнение наших читателей очень важно для нас – давайте вместе сделаем наш журнал еще более интересным и информативным!
По вопросам сотрудничества и размещения редакционных материлов обращаться к главному редактору - Анне Заварзиной (на фото). Тел. 8 (903) 740 14 94 e-mail: zavarzina@groteck.ru По вопросам размещения рекламы – к менеджеру проекта Никитиной Наталье Тел. +7 (926) 360 76 22 e-mail: