Liberty Global plc и AMC Networks Inc достигли соглашения о продаже большей части международных контент-подразделений Chellomedia. В частности, среди продаваемых активов: Chello Multicanal, Chello Central Europe, Chello Latin America, Chello DMC и Chello Zone, производитель и дистрибьютор тематических телеканалов, работающий в Европе, Азии, Африке, на Ближнем Востоке, а также на территории России и СНГ.
Кроме того, в рамках сделки будут проданы доли Chellomedia в совместных предприятиях с CBS Studios International, A+E Networks, Zon Optimum, а также с рядом других партнеров.
Сумма сделки составит 750 миллионов евро (1,035 миллиарда долларов США). Суммарный доход, сгенерированный за 12 месяцев (июнь 2012 - июнь 2013) компаниями, подлежащими продаже в рамках соглашения, равен 350 миллионам евро (483 миллионам долларов США)2.
Майк Фрайс, президент и CEO Liberty Global: "Это грандиозная сделка для обеих сторон. Chellomedia - один из крупнейших международных дистрибьюторов, охватывающий аудиторию в 390 миллионов домохозяйств в 138 странах мира. Я не сомневаюсь, что менеджмент группы компании продолжит успешное развитие брендов уже как часть AMC. Что касается Liberty Global, для нас эта сделка привлекательна и с точки зрения оценки стоимости и перспектив ликвидности. Кроме того, это оптимизирует наш бизнес и позволит сфокусироваться на ключевых для нас рынках и новых стратегических возможностях в программировании".
Сделка не подлежит одобрению регулирующих органов. Ожидается, что она будет завершена в первом квартале 2014 года. Финансовым консультантом Liberty Global по сопровождению сделки выступает Morgan Stanley.