Редакция работает над новым номером журнала Broadcasting (BC№7) http://www.new.groteck.ru/imag20/Mediakit_BC_2013/index.html
В связи с переходом нашей страны на цифровое вещание, ростом абонентской базы кабельных и спутниковых операторов, удешевлением предложения для абонента, увеличением числа каналов и бурным развитием ОТТ-телевидения, не могут не меняться предпочтения и запросы зрительской аудитории. Какие тренды прослеживаются в последнее время в производстве контента, приглашаем обсудить представителей каналов в новом круглом столе.
- Следите ли вы за предпочтениями аудитории при выстраивании программной политики? Как вы их отслеживаете?
- Какие тренды в производстве контента прослеживаются на сегодняшний день? Насколько сильно поменялись тренды за последние 3-5 лет? С чем это связано?
- Увеличиваются или, напротив, оптимизируются средства, вкладываемые вашей компанией в производство и закупку контента?
- Растет ли, на ваш взгляд, качество контента и соотношение цена-качество в его производстве?
- Каким вы видите рынок контента через 3-5 лет? Какие тенденции прослеживаются уже сегодня?
Ответы на вопросы принимаются до 30 октября.
Номер будет распространяться на выставке "НАТ-Экспо"
Приглашаем производителей и поставщиков телевизионного оборудования, производителей и дистрибьюторов контента и операторские компании представить свои услуги, продукты, решения и опыт в журнале Broadcasting№ 7/2013.
По вопросам сотрудничества и участия в круглом столе обращаться к главному редактору - Анне Заварзиной (на фото). Тел. 8 (903) 740 14 94 e-mail: zavarzina@groteck.ru
По вопросам размещения рекламы – к менеджерам проекта Никитиной Наталье Тел. +7 (926) 360 76 22 e-mail: nikitina@groteck.ru и Каннабих Анастасии +7 (916) 456 15 70 kannabikh@groteck.ru