Во второй части публикуемой статьи авторы рассматривают новые способы смотрения телевизионного контента, возникающие вслед за совместным развитием современных средств связи, мобильных устройств и социальных информационных сервисов в сети Интернет.
Использование смартфонов и планшетников для выхода в Интернет во время телесмотрения давно уже стало обычным делом, о чем свидетельствуют исследования, проведенные Nielsеn в США, Италии, Германии, Великобритании. И у нас в крупных городах можно говорить о наличии ТВ-приемника в каждой комнате и на кухне. Поэтому возрастает важность услуги "мультирум", позволяющей смотреть телевидение не только на стационарных ТВ внутри дома, но и рядом с ним в зоне Wi-Fi.
Интеграция телевизионного контента с социальными сетями сегодня тоже становится стандартом. Обо всем этом и также о том, как помочь зрителю ориентироваться в бурном море контента, что делают для этого операторы вещательного ТВ и разработчики ТВ-техники, читайте в этой интересной обзорной статье в BC№7.
Приглашаем производителей и поставщиков телевизионного оборудования, производителей и дистрибьюторов контента и операторские компании представить свои услуги, продукты, решения и опыт в журнале "Broadcasting" № 7/2013.
Материалы в номер принимаются до 30 октября
Номер будет распространяться на выставке "НАТ-Экспо"
По вопросам размещения рекламы – к менеджеру проекта Никитиной Наталье Тел. +7 (926) 360 76 22 e-mail: nikitina@groteck.ru и Каннабих Анастасии +7 (916) 456 15 70 kannabikh@groteck.ru