На рынке тематических каналов об автомобилях появится новый игрок, который будет конкурировать с двумя существующими в этом сегменте телеканалами – "Авто Плюс" и Drive TV. Компания "Контент Юнион" (бренд "Клуб100") 15 октября 2013 года начнет вещание информационно-развлекательного телеканала "Авто24", нацеленного на мужчин и женщин в возрасте 25-34 лет. Новый канал выбрал слоган "Для тех, кто рулит!".
На канале "Авто24" будет транслироваться контент как собственного производства компании "Контент Юнион", так и эксклюзивный контент немецкого медиахолдинга Motor Press TV. В список форматов телепрограмм входят информационные, спортивные и развлекательные.
Телеканал обещает репортажи с мировых выставок, автосалонов и спортивных мероприятий, тест-драйвы, аналитические и практические программы. Так как телеканал нацелен не только на мужскую аудиторию, то на "Авто24" будут и женские программы, например "На шпильках".
"Контент Юнион" (медиабренд "Клуб 100") является производителем и эксклюзивным дистрибьютором тематических телеканалов "Авто24", Trace Sports, "Детский", "Русский Иллюзион", "Иллюзион +", "Еврокино" и "Зоопарк". Согласно последним данным TNS, совокупный накопленный охват каналов холдинга составляет 55,2 млн человек.
Sostav.ru