Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

"Контент Юнион" запустит телеканал "Авто24"

"Контент Юнион" запустит телеканал "Авто24"


09.10.2013

"Контент Юнион" запустит телеканал "Авто24"

 

На рынке тематических каналов об автомобилях появится новый игрок, который будет конкурировать с двумя существующими в этом сегменте телеканалами – "Авто Плюс" и Drive TV. Компания "Контент Юнион" (бренд "Клуб100") 15 октября 2013 года начнет вещание информационно-развлекательного телеканала "Авто24", нацеленного на мужчин и женщин в возрасте 25-34 лет. Новый канал выбрал слоган "Для тех, кто рулит!".

На канале "Авто24" будет транслироваться контент как собственного производства компании "Контент Юнион", так и эксклюзивный контент немецкого медиахолдинга Motor Press TV. В список форматов телепрограмм входят информационные, спортивные и развлекательные.

Телеканал обещает репортажи с мировых выставок, автосалонов и спортивных мероприятий, тест-драйвы, аналитические и практические программы. Так как телеканал нацелен не только на мужскую аудиторию, то на "Авто24" будут и женские программы, например "На шпильках".

"Контент Юнион" (медиабренд "Клуб 100") является производителем и эксклюзивным дистрибьютором тематических телеканалов "Авто24", Trace Sports, "Детский", "Русский Иллюзион", "Иллюзион +", "Еврокино" и "Зоопарк". Согласно последним данным TNS, совокупный накопленный охват каналов холдинга составляет 55,2 млн человек.

Источник:
Sostav.ru