Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Viacom обновит российский Nickelodeon

Viacom обновит российский Nickelodeon


08.10.2013

Viacom обновит российский Nickelodeon

Viacom International Media Networks (VIMN) планирует в течение осени 2013 года изменить фирменный стиль детского телеканала Nickelodeon в России, сообщили Sostav.ru в VIMN. Это первое крупное изменение в стабильном сегменте детского ТВ за последние 2 года.

VIMN объясняет свои планы по обновлению канала тем, что российский Nickelodeon смог нарастить долю и рейтинг и выйти на конкурентное поле с эфирными каналами. По последним данным TNS, Nickelodeon занял четвертое место по доле телесмотрения среди аудитории 4-17 после СТС, Disney и ТНТ.

У кабельно-спутникового телеканала Nickelodeon, который известен мультфильмами "Губка Боб Квадратные Штаны" и "Черепашки Ниндзя", в России появится новое эфирное и неэфирное оформление – id-ролики, принты и сувенирная продукция. Логотип изменен не будет, так как VIMN на глобальном уровне обновила его не так давно: в 2009 году "кляксу" Nickelodeon заменили на шрифтовое начертание названия. Новый фирменный стиль будет представлен в течение осени 2013 года.  

По словам руководителя VIMN в России и СНГ Елены Бальмонт, у Nickelodeon "хорошая база по доле и рейтингу для обновления канала", а также лояльная аудитория – 51% зрителей телеканала не смотрят другие детские тематические каналы. Согласно последним данным TNS, Nickelodeon занял четвертое место по доле телесмотрения среди аудитории 4-17, уступив СТС, Disney и ТНТ, и стал первым по продолжительности просмотра среди платных тематических каналов (аудитория 4+). Среднегодовая доля Nickelodeon по аудитории 4-49 равняется 1%.

Последние крупные изменения в сегменте детского ТВ произошли в 2010-2011 годах, когда на базе "Бибигона" и "Теленяни" появилась "Карусель", а "Детский" провел масштабный ребрендинг. Сейчас в этом сегменте представлены десять крупнейших каналов: Disney, "Карусель", Nickelodeon, Cartoon Network, "Мультимания", "Детский", "Детский мир", "Радость моя", "Улыбка ребенка" и "Знание". Первые два телеканала являются эфирными, остальные относятся к неэфирному вещанию. В неэфирном сегменте 17 телеканалов транслируют детские программы – это 5% от всего рынка неэфирного вещания Росси в 2012 году. Стоит также отметить, что в эфире детских передач федеральных каналов сейчас запрещена реклама.

"Фрагментация на телевизионном рынке продолжается. И конкуренция только способствует улучшению самого продукта. Чтобы удержать детское внимание, контент должен быть не только качественным, но и современным. В силу стремления родителей быть уверенным в том, что смотрит их ребенок, такой интерес к специально спрограммированным детским каналам служит драйвером для развития всего тематического телевидения", – отмечает глава VIMN в России и СНГ Елена Бальмонт.

Источник:
Sostav.ru