В США интернет впервые обогнал телевидение по количеству времени, которое взрослый американец проводит в этой медиасреде. Об этом свидетельствуют данные компании eMarketer, опубликованные на сайте The Huffington Post.
По данным eMarketer, в среднем житель США старше 18 лет проводит в интернете 5 часов 9 минут в день — это на 16 процентов больше, чем год назад. При этом количество времени, которое американцы проводят у телевизора, снизилось за год на 2,5 процента — до 4 часов 31 минуты в день.
Планшетами и смартфонами американцы стали пользоваться в полтора раза дольше — 2 часа 21 минуту. Время, которое жители США проводят в интернете, заходя со стационарных компьютеров и ноутбуков, постепенно сокращается — сейчас оно составляет 2 часа 19 минут, то есть на две минуты меньше, чем на смартфонах и планшетах. Еще 36 минут они проводят в интернете с других устройств.
Однако на мировой рекламный рынок эти данные пока влияют не сильно: компании по-прежнему тратят основные средства на размещение рекламы на телевидении. В этом году на телерекламу в мире потратят, по прогнозам eMarketer, 205 миллиардов долларов, в то время как на рекламу онлайн — почти в два раза меньше. Одним из самых перспективных считается рынок мобильной рекламы, который вырастет в этом году на 80 процентов. При этом он занимает всего три процента от общих объемов размещения рекламы в цифровых медиа.
При этом более половины американцев, по данным недавнего опроса Gallup, обращается за новостями о происходящем в стране и мире к телевидению. Интернет и соцсети оказались на втором месте в рейтинге самых популярных источников информации.
Lenta.ru