"Выставки и конференции для нас - важнейшая составляющая маркетинговой работы и поддержания квалификации технических специалистов и продакт-менеджеров", - так считает представитель компании "Телко Групп" и участник Круглого стола "Польза и эффективность отраслевых мероприятий" Геннадий Авдеев. Кроме того, также считает Г.Авдеев, выставки - это лучшее место, где в непосредственном общении в кратчайшие сроки можно решить массу текущих технических и коммерческих вопросов, которые могут долго буксовать в электронной переписке и перезвонах.
Участие в выставке сегодня это вопрос имиджа или поиска новых клиентов? Что и как должна представлять компания на выставке? Что, теряет компания, отказавшись от участия в отраслевых мероприятиях? Эти вопросы редакция предлагает экспертам для обсуждения на Круглом столе "Польза и эффективность отраслевых мероприятий".
Ваше мнение будет интересно всем, кому есть, что предложить рынку, тем, кто не хочет утратить связь с происходящим в отрасли, ошибиться в стратегии своего развития и оказаться на "обочине".
Материалы в BC№5 принимаются до 12 августа.
По вопросам размещения рекламы – к менеджеру проекта Никитиной Наталье Тел. +7 (926) 360 76 22
e-mail: nikitina@groteck.ru и
Каннабих Анастасии +7 (916) 456 15 70 kannbikh@groteck.ru
На фото: Геннадий Авдеев, "Телко Групп"