Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Реализация потенциала роста цен акций Медиахолдинга до таргета в 1,68 рублей

Реализация потенциала роста цен акций Медиахолдинга до таргета в 1,68 рублей


08.07.2013

Медиахолдинг  (О2ТВ) опубликовал сильную финансовую отчетность по МСФО за 2012 год. Компания показала высокие темпы роста доходов, существенно повысила рентабельность бизнеса и улучшила генерацию денежных потоков. Динамика показателей отражает тот факт, что Медиахолдинг находится на начальном этапе активного развития. Его акции являются высокорисковой инвестицией с потенциалом роста в долгосрочной перспективе.

По итогам 2012 года темпы роста выручки Медиахолдинга существенно замедлились, однако по-прежнему остаются очень высокими. Совокупная выручка составила 316,8 млн руб., что соответствует росту на 63,5% против роста на 134% в 2011 году. Тот факт, что компания превысила собственный прогноз (300 млн руб.) позитивен с точки зрения отношения инвесторов к О2ТВ. Обращает на себя внимание кардинальное изменение структуры выручки компании, которое выразилось в гораздо меньшей диверсификации источников ее дохода и наращивании прибыли от рекламы. Объемы выручки от продажи эфирного времени увеличились в 9 раз по сравнению с 2011 годом, с 30 млн руб. до 278,5 млн руб. Это свидетельствует о том, что Медиахолдинг хорошо справляется с конкурентной борьбой за рекламодателей между неэфирными ТВ, что связано с заключением контракта с "дочкой" одного из крупнейших мировых медиа-сейлзов Aegis Media, через которую осуществляется продажа рекламного времени. Однако по всем остальным сегментам выручка компании существенно сократилась. Тем не менее, посегментная динамика очень позитивна, поскольку большинство статей доходов зависит от разовых сделок, тогда как возросшие в разы доходы от рекламы стали для компании стабильным источников генерации денежных средств. Это можно назвать выходом О2ТВ на новую ступень развития.

Отчет о прибылях и убытках Медиахолдинга также выглядит хорошо. Компания сократила операционные расходы на 17%. В значительной степени это связано со снижением расходов на изготовление контента почти в 3 раза, что подтверждает меньшее количество новых запущенных проектов. Это в свою очередь стало причиной сопоставимого снижения выручки от производства видеоматериалов. Также стоит отметить сильное снижение затрат на доставку ТВ сигнала и предоставление канала связи. При этом административные расходы существенно повысились (на 71%) в связи с увеличением расходов на рекламу самого О2ТВ. Однако их доля в выручке осталась практически неизменной и составила 18%. Благодаря работе по снижению операционных расходов показатель OIBDA вырос более чем в 7 раз, а рентабельность OIBDA повысилась с 16% до 69%. Для сравнения: рентабельность OIBDA СТС Медиа, публичной компаний, владеющей эфирными телеканалами, составляла в 2012 году 32%.

Процентные расходы Медиахолдинга снизились с 14,5 млн руб. в 2011 году до 730 тыс. руб. в 2012 году. У компании отсутствуют долгосрочные обязательства, а объем краткосрочных займов сократился почти в 4 раза, до 202 тыс. руб. Чистый долг Медиахолдинга остается отрицательным.

 Благодаря гораздо лучшей генерации денежных средств от своего бизнеса по итогам года компания О2ТВ получила чистую прибыль в размере 114,3 млн руб. против чистого убытка годом ранее, который был связан с разовыми неденежными факторами. Рентабельность чистой прибыли составила впечатляющие 36%.

 Опубликованная отчетность Медиахолдинга выглядит сильно, однако компания динамично развивается и ее показатели достаточно волатильны. По сравнению с аналогами бумаги О2ТВ сильно недооценены, поскольку стремительно дешевели на рынке в последние 2 года. С начала 2013 года котировки потеряли уже 37%. Сейчас бумаги Медиахолдинга торгуются с P/E на уровне 3,7х против 18,7х в среднем у аналогов развивающихся рынков. Это обуславливает привлекательную возможность для покупки бумаг с потенциалом роста. Однако его реализация представляется возможной только в долгосрочной перспективе. В целом бумаги компании являются высокорисковой инвестицией. Целевая цена акций Медиахолдинга, полученная методом сравнительного анализа, составляет 1,68 руб.

Реализация потенциала роста цен акций Медиахолдинга до таргета в 1,68 рублей

Реализация потенциала роста цен акций Медиахолдинга до таргета в 1,68 рублей

Реализация потенциала роста цен акций Медиахолдинга до таргета в 1,68 рублей

Реализация потенциала роста цен акций Медиахолдинга до таргета в 1,68 рублей

Источник:
Investcafe.ru