Приглашаем представителей компаний и экспертов к обсуждению Ultra HD в журнале Broadcasting #5
Приглашаем представителей компаний и экспертов к обсуждению Ultra HD в журнале Broadcasting #5
03.07.2013
Телевизоры Ultra HD стали модным трендом последнего времени. Правда пока еще нет полной ясности с производством контента для 4K и между устройствами нет полного согласия в используемых стандартах. В августе 2012 г.. Международным Союзом Электросвязи был сделан серьезный шаг в этом направлении - принят стандарт для UHD (Rec.2020), что должно снять разногласия среди производителей телевизионных устройств формата UHDTV.
А в Японии уже в середине 2014 года (на 2 года раньше, чем сообщалось ранее) корпорация NHK планирует запуск вещательного телевидения UHD.
Приглашаем представителей компаний и экспертов для участия в заочном круглом столе, посвященному Ultra HD.
В чем отличие 4К-изображения от High Definition? При какой диагонали телевизора зритель заметит разницу?
Уместно ли внедрение UHD в России, когда еще не так много абонентов HDTV?
Может ли Россия шагнуть в эпоху массового внедрения UHD, минуя эпоху HD?
Не поторопились ли производители телевизоров с выпуском UHD-мониторов, учитывая, что стандарт был только принят и нет еще контента в надлежащем качестве?
Не станет ли UHD очередным трендом, который вскоре просто выйдет из моды, как это произошло с 3D?
Материалы в BC#5 принимаются до 12 августа.
По вопросам участия в круглом столе обращаться к главному редактору — Анне Заварзиной. Тел. 8 (903) 740 14 94 e-mail: zavarzina@groteck.ru По вопросам размещения рекламы – к менеджеру проекта Никитиной Наталье +7 (926) 360 76 22, e-mail: nikitina@groteck.ru и Каннабих Анастасии +7 (916) 456 15 70, kannbikh@groteck.ru