Польза и эффективность отраслевых мероприятий в журнале Broadcasting №4/5
Польза и эффективность отраслевых мероприятий в журнале Broadcasting №4/5
19.06.2013
За прошедшие полгода только в Москве прошло несколько отраслевых крупных выставок. Но если раньше участие в подобном мероприятии не вызывало вопросов у крупной компании, то сегодня многие представители компаний высказывают сомнения в целесообразности выставки. Чем сегодня являются выставки и конференции для компаний? Что теряет компания, отказавшись от участия в отраслевых мероприятиях? Какая судьба ждет отраслевые мероприятия? Предлагаем обсудить в новом круглом столе журнала Broadcasting№4/5.
- Какое значение для вашей компании сегодня имеют выставки и конференции?
- Сегодня участие в выставке это вопрос имиджа или все-таки новых коммуникаций и поиска новых клиентов?
- Что и как должна представлять компания на выставке?
- В скольких мероприятиях за последний год участвовала ваша компания?
- Что, на ваш взгляд, теряет компания, отказавшись от участия в отраслевых мероприятиях?
Ответы на вопросы принимаются до 6 августа.
По вопросам сотрудничества и участия в круглом столе обращаться к руководителю проекта Заварзиной Анне (на фото) тел. 8 (903) 740 14 94 e-mail: zavarzina@groteck.ru По вопросам размещения рекламы обращаться к Никитиной Наталье тел. +7 (926) 360 76 22, e-mail: nikitina@groteck.ru и Каннабих Анастасии тел. (495) 647-04-42 (2211), kannabikh@groteck.ru