По итогам телесезона 2012-2013 федеральный Пятый канал впервые занял шестую строчку в рейтинге национальных эфирных вещателей с долей 6,0% по аудитории продаж "Все 25-59" (здесь и далее данные TNS Россия). Относительно результатов предыдущего телевизионного сезона Пятый увеличил свое присутствие на российском телерынке на 29% и поднялся на одну строчку в списке ведущих федеральных телекомпаний.
За отчетный период Пятый канал продемонстрировал положительную динамику медиаметрических показателей и в измерении "Все 18+", являющимся одним из базовых для каналов федерального значения. Здесь доля аудитории Пятого достигла 6,1%, что превышает результат предыдущего телесезона на 31%. Канал поднялся на две строчки в рейтинге национальных эфирных вещателей и занял пятое место.
В обеих аудиторных группах, "Все 18+" и "Все 25-59", по итогам телесезона 2012-2013 Пятый стал самым быстрорастущим федеральным телеканалом.
Рекордные аудиторные показатели в телесезоне 2012-2013 были зафиксированы 8 мая. В этот день доля Пятого канала по аудитории продаж "Все 25-59" составила 8,6%. На российском телевизионном рынке Пятый занял третье место среди двадцати национальных эфирных вещателей.
За два с половиной года работы команда менеджеров Пятого смогла вывести канал в "высшую лигу" национального эфира, увеличив долю на 215%. Это беспрецедентная история успеха для российского телевизионного рынка. Без преувеличения, Пятый сегодня является телеканалом федерального значения. Постоянно растущая доля аудитории свидетельствует о высоком интересе и кредите доверия зрителей. А значимость информационной и социальной составляющих эфира Пятого подтверждает его место в первом цифровом мультиплексе.
В телесезоне 2012-2013 программная политика Пятого канала строилась в строгом соответствии с имиджевой концепцией "Знак отличия". Ее отличительными чертами являются такие характеристики, как близость к зрителю, яркость, честность, оперативность, открытость. Селекция и производство контента проводились на основе этих критериев. Также Пятый продолжил реализовывать в программных продуктах свою социальную миссию: формировать в обществе атмосферу социального оптимизма, уважительное чувство к закону и ощущение торжества справедливости.