Чистый убыток медиахолдинга "ПрофМедиа" по МСФО увеличился в 2012 году в 7 раз — до 805 миллионов рублей, следует из отчетности, опубликованной компанией.
Консолидированная выручка холдинга выросла за год на 12%, до 15,972 миллиарда рублей, при этом его EBITDA увеличилась на 53%, достигнув 4,143 миллиарда рублей.
"Совокупная выручка телеканалов МТV, ТВ3 и 2Х2 за год выросла на 26%, до 7 миллиардов рублей, что на 17% больше роста рынка в данном сегменте. Показатель EBITDA увеличился на 90%, до 1,5 миллиарда рублей. Вместе с тем, рейтинг телеканала ТВ3 поднялся на 42%, MTV — на 20% и 2Х2 — на 15%", — сказано в сообщении холдинга.
Выручка объединенной интернет-компании "Афиша-Рамблер" составила 2,9 миллиарда рублей, что на 1% выше, чем годом ранее. Доходы кинокомпании "Централ Партнершип" составили 3,6 миллиарда рублей, что на 6% меньше, чем годом ранее. По результатам 2012 года компания вошла в топ-3 крупнейших кинодистрибуторов российского рынка, отмечается в сообщении.
"ПрофМедиа" — российский медиахолдинг, включающий в себя "ТВ3", "MTV Россия", "2?2" — в сегменте телевидения; "Авторадио", Energy, "Юмор FM" и "Радио Романтика" — в сегменте радио; "Централ Партнершип" — на рынке производства и дистрибуции кино; "Синема Парк" — на рынке кинопоказа; "Афиша" — в сегменте печатных СМИ.
РИА Новости